Muse – The 2nd Law (2012)
В день официального релиза The 2nd Law и Международного дня музыки (как же всё совпало знатно!) мы представляем вам наш, не побоюсь этого слова, поистине эпичный обзор, вобравший в себя целый спектр различных мнений и рассуждений, словно те разноцветные нейронные связи из исследования проекта Human Connectome Project, изображённые на обложке альбома. От яростного непримирения со стороны закоренелых олдскульных фанатов, до рассудительного мнения их оппонентов, а также нейтрального мнения со стороны. Всё это – внутри нашей гигантской рецензии. Приятного прочтения!
The 2nd Law (2012)
Track List:
1. Supremacy
2. Madness
3. Panic Station
4. Survival (Prelude)
5. Survival
6. Follow Me
7. Animals
8. Explorers
9. Big Freeze
10. Save Me
11. Liquid State
12. The 2nd Law: Unsustainable
13. The 2nd Law: Isolated System
(320 kbps)
Александр Ефремов
Адвокат Muse ;)
Три года назад, в середине 2009-го, когда волна всевозможных протестов и возмущений только готовилась прокатиться практически по всему миру, Muse “в тему” выпустили The Resistance. Самый противоречивый альбом группы одних заставил плеваться от того, что стало с их некогда любимым исполнителем, а других – ещё раз удивиться способности Мэтта, Криса и Доминика управляться с разными стилями и направлениями – вплоть до R’n’B и французской оперы. Актуален же тот лонгплей был в плане его основного посыла, в соответствии с названием – сопротивляйтесь (воздействию СМИ, действиям политиков и прочему), не сдавайтесь без боя, требуйте правды и только правды, не соглашаясь на меньшее. Иными словами, общее настроение было весьма оптимистичным по отношению ко всем проблемам, и Мэтт, в частности, заявлял, что он, конечно, открыто никого ни к чему не призывает, но если эти песни кого-то побудят к активному сопротивлению – он очень даже не против такого варианта развития событий.
Но шли месяцы и годы, протесты вспыхивали и затухали, и мистер Беллами начал замечать, что все идёт не так, как ему виделось еще некоторое время назад. После волны беспорядков в Лондоне летом 2011-го он пишет в свой Twitter: “A violent expression of unfairness in society or just dumb fucks yearning for a hug from daddy? This is no Uprising”. Как говорят в наших краях – протест слили. Сопротивление, вопреки всему, оказалось бесполезным (в отличие от самого альбома, который получил Грэмми за лучшую рок-пластинку).
The 2nd Law – новейший альбом Muse, тематически во многом стал результатом этого разочарования в людях. Ярость среднего класса оказалась не столь сильной, она не смогла “поразить зажравшихся котов в самое сердце” (…it’s time that the fat cats had a heart attack – см. Uprising). И вот, там где The Resistance стартует с уверенного и боевого “they will not control us, we will be victorious” – The 2nd Law начинается с драматичного “wake to see – your true emancipation is a fantasy”. И название альбома, отсылающее ко второму закону термодинамики, в случае с альбомом проецируется на незавидную судьбу нашей планеты – она выступает здесь в роли “изолированной системы”, ресурсы которой постепенно исчерпываются, а человечество варится в собственном соку, желая только размножаться, увеличивать свой достаток, вбухивая деньги в монстра по имени “мировая экономика”, который становится все более неуправляемым и опасным. Ясное дело, что долго так продолжаться не может, и, рано или поздно, наша “система” – Земля – выйдет из строя, а жертвами этого коллапса станет человеческий род.
Казалось бы, все это должно было задать альбому достаточно мрачное и безысходное направление – как в лирике, так и в музыке. Однако, на деле The 2nd Law оказался, наверное, наиболее разнообразным и ярким в плане настроений альбомом группы. Апокалиптичные мотивы то и дело сменяются более личными вещами – все это происходит в рамках продолжающегося проповедования группой идей максимального музыкального разнообразия, Но, как и прежде, не всем по вкусу приходится такая жанровая карусель. Тем более в этот раз она раскручивается еще сильнее, порой, бесконечно далеко отдаляя группу от себя не только времён красных волос Мэтта, но и времён его же разноцветных штанов и пиджаков с иллюминацией (минималистичный электропоп-номер “Madness”, пронзительный дабстеп “Follow Me” и зажигательный диско-фанк “Panic Station” – яркие примеры таких “отдалений”).
Впрочем, не забывает группа и про более родную для себя территорию – мощная оркестрово-гитарно-фальцетная истерия “Supremacy”, пафосный гимн “Survival”, размеренная и одновременно яростная “Animals”, прикидывающаяся балладой-колыбельной красивая и тревожная “Explorers”, сдержанный глэм-рок “Big Freeze”. В окружении всех этих песен, являющихся преимущественно плодом творчества Беллами, достаточно сложно по достоинству оценить дебют Криса, как автора и основного вокалиста в “Save Me” и “Liquid State”. Песни добротны, но, безусловно, звёзд с неба не хватают – спорным видится то, что они стоят парой, и для многих сливаются в единое целое. Возможно, следовало бы развести их в разные стороны альбомного треклиста, тем самым выделив каждую из них. Две части финальной инструментальной The 2nd Law вносят завершающие штрихи в главную тему альбома: инструментальная вариация дабстепа “Unsustainbale” цитирует тот самый второй закон, окончательно фиксируя падение всех надежд на положительный исход. “Isolated System” выступает скорее в роли длинного outro – как к альбому, так и к судьбе планеты. Своеобразный “реквием по Земле” звучит очень атмосферно, драматично угасая к концу.
Жанровые эксперименты Muse, их вылазки на чужие территории продолжают оставаться дискуссионной вещью, которая не даёт покоя многим уже на протяжении нескольких последних лет. Несомненным мне видится тот факт, что они отлично справляются с тем, за что берутся, гармонично вписывая себя и свои возможности в новую музыкальную картину. Дальше дело вкуса каждого – музыканты, у которых нет никаких предубеждений в отношении электроники или поп-музыки скорее всего не смогут переубедить тех, кому это все не по нраву.
Как бы то ни было, The 2nd Law – яркий, нескучный, сочный, свежий и интересный альбом, еще одно расширение границ для группы, её эволюция. Одни оценят по достоинству, другие возненавидят. Наверное, так и должно быть, и это не открытие – очередной шаг в сторону не может восприниматься всеми однозначно. Здесь есть что расслушивать, есть что пробовать, есть чему удивляться (или расстраиваться – кому как), есть о чем спорить и говорить. Это не старые-добрые Muse, да, а альбом – ни в коем случае не наследник идей Showbiz и Origin of Symmetry. Эта другая плоскость, на которой всяческие сравнения прошлого и настоящего становятся всё более неуместными. The 2nd Law, в конце концов, из разряда тех альбомов, которые всегда воспринимаются гораздо более шумно и активно, чем скучное топтание на месте – сдаётся мне, это именно то, чего Muse всегда хотели и будут хотеть.
Олег Соловьёв
Рассерженный слушатель
Вот уж не знаю, какая муза побуждает Мэтта и его друзей делать музыку, но порой она их покидает – это точно. Ребята натурально насилуют наши уши. На одном из альбомов The Ramones была песня, которая имитировала звук бензопилы – и вот, даже тогда мои бедные уши не были в такой печали, как после “Supremacy”. И дело даже не в том, что за неделю до официального релиза найти приличное качество сложно; дело в том, что у Беллами что-то с голосом (какой-то он здесь чересчур пронзительный).
Каждый раз, когда я его слышу, мне представляется поющая голова Мэтта. Ну все же знают какая у него голова, когда он поёт, да? Торчащие в разные стороны волосы, закрытые глаза с морщинами вокруг, открытый рот и огромные вены на шее. Мне никогда не нравилось как это выглядит. Недаром Мьюз называют мерзкой группой, мерзкой именно на вид – с музыкой у них было всегда всё было в порядке. Только раньше они записывали хорошие альбомы, а сейчас записывают всего лишь хорошие песни.
И эта пластинка не стала исключением. Пародия на Майкла Джексона в “Panic Station”; “Animals”, слушая которую невольно возникает вопрос – ребята, вы что, послушали какой-нибудь сборник вроде Romantic Ballads vol.3 и взяли оттуда пару “свеженьких” идей? Песня, бесспорно, хороша, Беллами не старается поглотить своим голосом всю вселенную – и это воздаётся. “Explorers” выглядит очередной попыткой спеть как незабвенный Фредди Меркьюри, однако звучит всё это, как обычная композиция с любого альбома Queen. А вот “Liquid State”, в которой Мэтта отпихнул от микрофона Крис, мне очень даже пришлась по душе. Его голос звучит по крайней мере ново и свежо, что делает песню действительно интересной. Ему бы петь в какой-нибудь панк группе – вышло бы что надо.
Вот и всё, наверное, что касается хороших песен. Ну ладно, еще “Big Freeze”, с большущей натяжечкой. Итого: 5 композиций. А что же остальное? Тихий ужас. Либо дабстеп, которого, слава Богу, здесь немного, что не мешает ему, впрочем, на корню портить песни, где он присутствует. Либо эпичная и предсказуемая муть, как восторженная “Survival” или бондовская “Supremacy”. Не забудьте также про, давайте на чистоту, нудные и не очень-то и нужные две последние песни – этакий фетиш Беллами. Их и на прошлом альбоме хватало с лихвой. Хотя, в отрыве от основного творчества группы, эти оркестровые зарисовки, если в них нет, разумеется, дабстеповых вставок, звучат очень даже приятно. Но тут либо одно – писать эмоциональный альтернативный рок с режущим слух вокалом, либо – податься в серьёзные композиторы, и делать вот такие “Unsustainable” и “Isolated System”. Совмещение, как всегда, ничего вразумительного не несёт.
Итого мы имеем: в среднем, неплохой альбом по меркам недавних работ от всё тех же именитых коллективов (The Killers – в подтверждение моих слов), который и истокисвои старается не забывать окончательно, и пытается привнести что-то новое в творчетво группы. Только вот… послевкусие какое-то гаденькое…
Вероника Солнцева
Фанатка Мьюзов с 19-летним стажем
Изначально, вокруг альбома создавалась некая странная, не совсем обычная шумиха. Сперва в сети появляется множество фэйков, как это обычно и бывает, и было в 2009-ом году, когда за спиной могучего Resistance увидели свет парни из Dear Sherlock, выдававшие свои записи за треки нового альбома именитого британского трио. Потом фронтмен Мэттью Беллами ни с того ни с сего заявляет, что в концепции The 2nd Law нам придётся столкнуться с совершенно не типичным для группы направлением в музыке. Плюс на фоне этого – рождение первенца, Бинга Беллами от американской актрисы Кейт Хадсон, и новый проект ударника Доминика Ховарда, который временно играл с недавно созданной группой Vicky Cryer. И, конечно же, это чёртово томительное ожидание, мандраж перед первым прослушиванием пластинки, многообещающие или разочаровывающие анонсы – всё это, ставшие уже своего рода традицией в многомиллионной армии преданных фанатов.
Первая композиция, которую Мэтт и Ко предлагают нам к прослушиванию – “Survival”, становится гимном Олимпийских Игр. Этой песней, на мой взгляд, они ни на шаг не отступились от своего идеально выверенного стиля – ровного, даже слишком вычищенного звучания, которое я наблюдала ещё в Resistance. Классический победоносный трек, с идеей, с мыслью. Достойная хвала Олимпийским Играм, но ничего особенного. Надо признать, что пообщавшись с моими многочисленными друзьями из Англии, мы действительно пришли к такому мнению, хотя для ранних Мьюз у меня никогда не было этих самых слов “ничего особенного”. Однако рано было разочаровываться, впереди ведь ещё с десяток песен. Уж там-то должно быть что-то этакое.
Следующим тревожным звоночком стала “Unsustainable”. Её я полюбила по-своему. Это было, своего рода, превью к альбому. Нужно сказать, Muse и раньше выпускали похожие вещицы, что-то вроде “We are the Universe”. И хотя особой “музыки” в этих творениях практически нет, но всё-таки какой то эффект на слушателя он, безусловно, производит. В интернете также стало очень популярным видео, кусочек из которого коллектив использовал в своём анонсе The 2nd Law. Чуть позже оно было интегрировано в “Unsustainable”, и вышла прямо-таки устрашающая вещь в духе типичный Мэттовских исканий, космических бредней, которые я, не смотря ни на что, люблю всем сердцем. Согласитесь, впечатляет, когда огромная звуковая или электронная волна несётся с бешеной скоростью по миру, уничтожая его, превращая всё в несуществующее пространство, без адреса, без будущего, и группа молодых людей, которые от неё убегают, без какой-либо надежды на спасение.
А потом началось самое интересное. “Мэ-мэ-мэ-мэ мэднес”. Если честно, мне никогда не было так плохо в жизни, как после прослушивания этой, простите, песни. Слушая её впервые за полчаса до официального релиза, я, как и многие другие мьюзеры, все ещё лелеяла крохотную надежду, что это неудачная шутка, и сейчас мы получим другую, НОРМАЛЬНУЮ песню. Но куда там. И вот на этом началась моя ссора с любомой группой. Я всерьёз обиделась. Кто-то, как Крис Мартин из Coldplay, заявил вдруг, что считает “Madness” лучшей песней Muse всех времён. Тут я лучше просто промолчу…
Напоследок, хочу сказать, что в нашем современном мире жить в одно время с людьми, которые перевернули твою жизнь, открыли тебе глаза на мир, бесценно. Скорее всего, после этого альбома для меня они ушли в историю, как всё хорошее, что было в классической рок культуре, вроде Нирваны или Битлов. Но есть одна интересная деталь. Что будет с теми, ещё маленькими, чистыми как снег, слушателями, которые только подрастают, чей музыкальный вкус только начинает формироваться? Что, если они полюбят ТАКИХ Muse?! Когда они закроют глаза на прошлое и скажут: нам не нравится то, что было до этого, вот они, они творят для нас прямо здесь и сейчас, время на дворе другое, музыка стала совершенно иной, мы любим их такими. Кто тогда будет рыдать под “Take A Bow”, внимать душетрепещущей “Unintended”? Кто вообще вспомнит о “Supermassive Black Hole”, как о песне, которая взрывала некогда каждый концерт. Кому придёт всё это в голову? Всё это, а не о саундрек к “Сумеркам”? Вопрос: нужно ли настолько меняться? Нужно ли прикрываться поиском новых музыкальных горизонтов, чтобы заработать побольше денег и остаться “в формате”? Это вопрос я адресую к тебе, дорогой читатель.
Андрей Зонтович
Мимо проходил
Буквально сразу же, как только начала поступать хоть какая-либо информация о новоиспечённом “Втором законе”, нас планомерно подготавливали к тому, что слушателей ждёт что-то новое, из ряда вон выходящее, и совсем уж нетипичное для знаменитого английского трио. Эксперименты, нежелание топтаться на месте – вот, что должно было выйти на первый план и покорить страждающую публику. Нет, мы сейчас вовсе не о шутливом твите Мэта, где он поделился с фанами “информацией”, будто The 2nd Law станет чем-то вроде “христианской ганста-рэп джаз одиссеей с элементами эмбиэнта, дикого дабстепа и психоделичного ковбойского металло-фламенко”.
Конечно же, главной бомбой, на первых порах, оказался приснопамятный дабстеп, который, правда, не получил какого-либо развития на пластинке, и появился всего в двух песнях (“Follow Me” и ” Unsustainable”). Чуть позже Мэтт заявил в одном из интервью, что группа не ставила перед собой цель повторить, ставшие живой классикой, ранние альбомы, да и вообще, дескать, не стоит относиться к новой пластинке слишком уж серьёзно. Настоящей идеей фикс стала задача сотворить нечто настолько разноплановое, что повергало бы в трепетный шок любого, даже самого закоренелого поклонника коллектива. Однако, нужно полагать, фронтмен Muse явно старался выдать желаемое за действительное.
Все эти “творческие поиски” видятся мне банальным желанием привлечь как можно большее количество новых слушателей к вышедшей новинке (хотя, казалось бы, куда же больше?!). The 2nd Law, и вправду, пестрит различными жанровыми изысками, подобно тем самым нейронным связям на обложке: от дефолтных, набивших оскомину, параллелей с Queen и Радиоголовами времён Kid A, и, понятное дело, самими собой времён прог-рокерских Origin Of Symmetry и Absolution, до “копирования” Led Zeppelin, INXS, RHCP и вообще, всего что угодно (а это, и правда, что-то новенькое!).
Но даже и это не самое главное. Сами по себе – большинство песен, как минимум, весьма интересны и самобытны (какие бы куски треков фанаты не вырывали из новых песен и не разглядывали пристально под лупой, сравнивая с “аналогичными” моментами из творчества иных исполнителей – всё это пустое). Первая мысль – которая пришла мне в голову после первого прослушивания – во “Втором законе” совсем нет чувства целостности, понимания того, что это одна большая работа. Да, в ней, как обычно, куча идей и посланий, но что мы получили в итоге?
Наверное, впервые после “Шоубиза”, личные песни, наполненные переживаниями самих музыкантов перемешиваются со, ставшими уже привычными, рассуждениями Мэтта о горькой доле матушки-Земли. Песня, посвящённая своему новорождённому сыну, изливания пост-алкогольной души Криса (сначала я подумал, что в альбом случайно попали рандомные песни Foo Fighters, честное слово) сваливаются здесь в кучу с “сенсационными” разоблачениями нашего порочного общества потребления, термодинамическим принципом энтропии и ещё бог весть чем. The 2nd Law – это альбом о детях, личных чувствах и банкирах. И в этом его главная беда, на мой взгляд. Хотя, с другой стороны, как неиссякаемый источник для радио-формата, массовых концертных выступлений и завоевания мировых чартов – он подходит, как нельзя лучше. Выбор за вами…
Ещё по теме
Последние комментарии
-
Суббота, 13.06 в 21:54Владимир:
вот это да ⠀ к "Finest Hour #520" -
Понедельник, 25.02 в 00:23nepstor:
и да, было искренне любопытно узнать чем сейчас занимаются создатели птички: Dan и zontik к "О сайте" -
Понедельник, 25.02 в 00:21nepstor:
эх, ребята, очень давно не заходил на этот милый ресурс, вот только что случайно наткнулся и понял как же все... к "О сайте" -
Суббота, 29.12 в 09:24audiot:
Этого выпуска нет на Dropbox ( -2 к "Finest Hour #461" -
Четверг, 22.11 в 11:49Shadowfly:
denis, большое спасибо за ориентир! будем пробовать. к "Michael Kiwanuka — Love & Hate (2016)" -
Четверг, 22.11 в 10:46denis:
могу посоветовать ещё Curtis Harding, Charles Bradley, Lee Fields, Benjamin Clementine... Правда, Клементайн не совсем соул, более разносторонний исполнитель, Филдс... к "Michael Kiwanuka — Love & Hate (2016)" -
Вторник, 13.11 в 00:11SUBMISSION - Mojak - The Stone:
Hi there! We are thrilled to share ’The Stone’ with you. Our latest single in a series of single releases.... к "О сайте"
Уфф, дослушал)) Ну что, в принципе, неплохо. Желания выключить не возникало, но и включить обратно тоже! Animals пришлась больше всего по духу, хотя в таком ключе у меня есть вещи намного круче. В общем, в очередной раз убеждаюсь, что Мьюз я могу воспринимать только в живую. В студийке они где-то не дотягивают, где-то перебарщивают. 3 из 5 можно поставить. В целом – хорошо, но не для Мьюз)
по мне так очень слабый альбом
Supremacy, Panic Station, Animals более менее , но всё равно слабо как-то, остальные вообще не понравились
господи, почему у меня ссылка не работает?
Шо це було? :)
После первого прослушивания как-то очень не очень…
Save Me и Liquid State – это Крис “Никак не запомню его фамилию” на вокале?
olenka, мартин? А так скажу я это лучше того, что я ожидал ,animals самая крутая!
yusuper4ik, Не, Мартин это из другой Мыльной оперы :)
Уолстенхолм. Все время забываю его фамилию. Вечно в голову Вулверхэмптон лезет :)
olenka, xD.таких не знаем)
Follow me, free me, feel me, save me… У Метью явно какие-то комплексы, при чем диссонирующие друг с другом.
Ну а если в целом, мне альбом понравился больше чем предыдущий, и он многим лучше, чем я ожидала. Даже Madness в нем уже не так плоха. А вдруг расчет был на то, чтобы занизить ожидания от альбома? :) И какое же облегчение, эксперименты с дабстепом явно удались. А что больше всего порадовало – это два трека с вокалом от Криса Уолстенхолма (басиста).
Выдыхаю. Я довольна :)
Не люблю что то их
КаКчество КаК я понял папоже ? Наверное и коммент вразумительноый стоит дать папоже. Пока для ознакомления 128 качаю.
Видно, что до сих пор ему не дает спокойно спать величие старины Фредди!!!! Muse – Explorers и Queen – Don’t Stop Me Now – может и я ошибаюсь, но сходство “хуковых” моментов неоспоримо, как по мне.
Нашёл 256. Не хнаю как качесвто – ещё не слушал, но надеюсь лучше.
Нет, по спектрам тот же транскод. – прим. Зонтика.
audiot, транскод
Интересно по количеству комментариев эта пластинка Battle Born обгонит?
Проявлю нечеловеческую силу воли и фанатизм :D Не буду качать, буду ждать свой предзаказанный альбом.
Resistance был просто шедевром. Мне сейчас очень плохо. Серьезно. И чем дальше слушаешь, тем хуже становится. Своим детям я скажу: слушайте все альбомы Мьюз, только не 2nd law.
Supremacy ещё ничего, но сразу слышно, что у Беллами проблемы явно с голосом. И с головой тоже. Это все ребенок его. За что же вы так со мной, мои самые любимые…. Я поражалась, что существует единственная группа на свете, ни одну песню которой мой организм не отторгает. Я могу слушать любую их песню. Было даже время, когда я ничего кроме Мьюз вообще не переваривала. Но что вот ЭТО.
I thought after The Resistance they couldn’t make worse album but I was wrong
с ластика комментарий
и не поспоришь
veronisolntse, а по моему альбом неплохой.
я понимаю, что сейчас в меня прицельно полетят какашки, но честное слово, я сел за прослушивание альбома только для того, чтобы потом всем рассказывать, почему он так плох (чтобы не было : не слушал, но осуждаю). возможно из-за того, что я ничего особого не ожидал, особенно после м-м-м-м-м-маднес, но прослушал и даже некоторые песни порадовали. Кстати после resistance плевался еще так, а тут все ок, даже своей undisclosed desires нет, что уже положительно
в плюcы можно записать то, что каждая песня на альбоме действительно разнообразна и нет абсолютно лишних песен, но тем не менее. не создается впечатления сборника песен. а это уже о чем то говорит. да и хиты есть, для некоторых это важно
в общем как-то так
canningham, “каждая песня на альбоме действительно разнообразна и нет абсолютно лишних песен”
А две последние? ;)
а две последние песни – это безмерно большое эго Беллами
как оно могло не попасть на альбом?) без него он был бы неполным
хотя наверно я их просто не учитывал
Добавлены ссылки на хорошее качество. 320 kbps iTunes Rip.
canningham, не согласна… Resistance ещё дышит BH&R, с его революционными идеями..Тексты, какие были тексты! Это каждый раз история, и Undisclosed desires были из той оперы. Это был альбом, он был провокационный, в него была включена симфония, электро-гитара с голосом, с оркестром, первый раз. Это была инновация. Я слушала Resistance live. После концерта все вышли из СКК как большая дружная семья, всех шатало, потому что это было здорово. А что они сделали сейчас…они просто всё разрушили.
Сначала ты надежда и гордость, потом о спину ломают аршин (с)
Всегда так было и будет. Слишком высок индекс ожидания, типа, это же великие Muse – они должны всем раздать!!11расрасрас
И потом. Вот veronisolntse тут говорит, что они все разрушили. Возможно, но они разрушили то, что сами же и построили. Ради старых альбомов им можно и простить середнячок, как по мне.
Альбом мне не понравился, нет необходимой целостности. НО понравились некоторые песни. Даже многие, но не Folow Me. Такой жалкой песни я давно не слышала, мне даже стыдно за Muse. Там они еще в середине этот dupstep пустили, ппц. А еще голос у Мэтта изменился. Скажите мне, с каких пор.
А про то, что группа меняется, пишет все больше песен радио-формата… Ну не могут парни все время одно и то же сочинять. Растут они, вот уже детьми обзаводятся. Юношеский максимализм с его тяжелыми рифами и протестами не вечен.
Не назвал бы резистанс крутым альбомом,этот лучше,не намного ,но лучше.Все ждут от них то,что они тысячу раз пели,человек не может привыкнуть к новому,готов защищать старое,изо всех сил,он всегда склонен к критике,необоснованной критике нового,зачастую даже не вслушиваясь в песни,он просто слышит ,что они не похожи на то,что он ждал от них,и его негодование превращается в резкий коментарий,и тут таких коментариев предостаточно.(кэп)
muse уже записали свой лучший альбом, каждый назовет свой, по крайней мере на сегодня.
ждать дальнейших творческих исканий не стал бы, хотя бы потому что их поиски на стороне популярности, а это не может радовать, так как на сегодня уже достаточно групп которые связали себя с этим.
вспомнил коллектив radiohead наверно, потому что слушал их в одно время,
а их отнес бы к тем, кто ищет в правильном направлении)
zontik, А ГДЕ эти ССЫЛКИ НА 320 ? Или это всё те же только перезалиты ?
Вообще альбом неплохой. Ожидал худшего. На уровне Killers, относительно конечно :)
Что-то понравилось, что-то средне, плохих вещей не услышал. В общем альбом оставляю целиком, а это уже что-то значит :)
P.S. перенос альбома явно как то связан с выходом альбома Battle Born)
Просто в мире где музыки непростительно, даже неприлично много, такой стафф уже врядли приживётся в аудиотеке. Лишь немногие, либо неискушёные совсем, либо пытающиеся найти в каждом сомнительном материале что-то особенное, либо упрямые фаны, смогут себе оставить альбом. По сути, это середняк для посредственной группы, не больше. Хотя уверен, что его раскупят очень даже неплохо, автоматом раздавая респекты) Уже неинтересно.
yusuper4ik, я ничего не отрицаю, я не зарпещаю им меняться, я хочу нового. Я слушаю много разной музыки и мне не привыкать, но это просто не по их уровню. Как музыкант, не как мьюзер говорю. Это шаг назад, и ничего лучше они уже не напишут. Может люди ждут чего-то нового, но для поддержания истории иногда лучше остановиться на чем-то, что было великим, а не оставлять такой неприятный осадок в сердцах людей (тех, которым это не понравилось, опять же повторяю, потому что кто-то доволен)
demnetlike, –Лишь немногие, либо неискушёные совсем, либо пытающиеся найти в каждом сомнительном материале что-то особенное, либо упрямые фаны, смогут себе оставить альбом–
Я один из этих немногих, только не знаю под какую категорию попадаю :)
audiot, “А ГДЕ эти ССЫЛКИ НА 320 ? Или это всё те же только перезалиты ?”
В посте заменены ссылки на 320 kbps. Айтюнс рип. Это не тот транскод, что был вчера.
veronisolntse, у каждого свое, я например считаю, что после absolution любой их альбом это шаг назад, а bh&r – первым тревожным звонком. а 2nd law на самом деле для группы новое дыхание, даже не смотря на пресловутый вобвоб
“Save me” – лучшая, интересная, необычная. Начало “Animals” – ниче так, дальше хуже, остальное (вместе с предыдущим альбомом) – в архив, на дальнюю полку!!! Увы, я так ждал качественного изменения, возврата к «старому». И черт с ними – с симфоническими изысканиями товарища Бэллами (в конце концов он как человек с классическим образованием всегда тяготел к этому и имеет на это право, и это даже не плохо), но все эти сопли и “пальцевое сосание”. Жаль :(
canningham, absolution мой самый любимый) хоть я и обожаю origin
слабо и посредственно, ни одной находки, но качественно и в стиле, вот только было это уже все – мелодические линии, ходы и тд.Скачал, послушал, благополучно удалил.Жаль
veronisolntse, кстати по поводу текстов) вы правда считаете, что Беллами хороший поэт. даже несмотря на то, что в его творчестве часто мелькают рифмы вроде “together – forever”?
я про Neutron Star Collision не говорила. Если вы подробно знаете ВСЕ тексты Мьюз, начиная с первого альбома, то вы поймете о чем я
veronisolntse, а почему вы рассматриваете ее отдельно? а там я привел пример яркий. у них и без того были light-night, life – alive
да, я не знаю всех их текстов, но то, что знаю, особым поэтизмом не отличается
да и слушают мьюз не из-за текстов, это нужно понимать
Это вы зря. Мьюз – это идеология, вкупе с текстами, идеями, осознанием действительности. Они трезво ощущали реальность, с этим трудно поспорить. http://www.amalgama-lab.com/songs/m/muse/glorious.html ну вот например
http://www.amalgama-lab.com/songs/m/muse/fury.html
Альбомец занимательный: прочувствовала роль Бонда, Фредди Меркьюри даже подпевал, дальше белый шум… жаль только, что Muse так и не услышала.
Все-таки моя любовь к Muse заперлась в «Absolution» , повернула ключ на 2 оборота, и повесила цепочку.
Но, спасибо indiebirdie, что познакомили с [Me] ;)
veronisolntse, а я просто музыку слушаю. а вы двойное дно ищете
veronisolntse, для меня, тексты Мьюз всегда были некой гротескной псевдо-философской фигнёй в рамках всемирного масштаба. Слушаю я их исключительно из-за музыки. Как и большинство людей, я думаю.
ооооо, как же лень было читать все комменты)))
я и не читал
скажу лишь, что теперь самая смешная кличка у моего друга, которому понравилась Madness – ме-ме-ме-ме-ме-ме-ме-ме100500мемеме-днесс=))))
у меня ни один альбом мьюз не был таким, что прям все песни на вах, даже резистанс благодаря заглавному треку прошел на ура, а тут…я упорно искал стержни послушав альбом аж трижды подряд, и нашел! куиноподобные Supremacy, Suvaival а ещё Animals и Liquid State. НО ДАБСТЕБ В КОНЦЕ – ЭТО ЖЕ ШЛААААК!!!! а ещё у меня поверье – если начинает петь басист, то группе конец…это про Big Freeze и Save Me вроде в них пел Уостерхолм
забавно, но при всем эклектизме Muse для меня они всегда были самой-пресамой альтернативной группой на земле – все благодаря афигительным риффам – А ТУТ НЕТУ РИФФОВ!!! вообще печаль, скажу вам, на мьюз не похоже, а похоже на клонов Фредди Меркьюри
canningham, я не могу ПРОСТО слушать музыку…не знаю… Я ищу в ней много, может даже больше, чем в ней есть
zontik, они отвечали моему вкусу, и музыкой и текстом, всем
Smileisgone, “Интересно по количеству комментариев эта пластинка Battle Born обгонит?”
Уже обогнала. Это при том, что ещё даже рецензии не было. :)
zontik, как такое не обсудить;)
мьюз всяко лучше янки бойз “Киллерс”
эпично) правда 3 мнение совсем не содержит мнения об альбоме. даже несмотря на то, что это фанатка с 19-летним(О_О) стажем
canningham, учитывая, что Мьюзам всего 18 лет – это и правда круто. :D
1Александр- с вами я согласен,интересное мнение,наблюдения.
2 Олег-мдааа,один твой коммент меня поверг в шок
“Пародия на Майкла Джексона в “Panic Station”-втф???????
какая пародия???????Чувак что у тебя со слухом????
3 Вероника фаны тем и отличаются от поклонников тем,что любую муть ,своей любимой группы они готовы назвать величайшим творением человечества,не увидел тут ярой фанатки,защищающей свою группу,ну да ладно. О самом альбоме тут почти ничего,и да я буду счастлив,если мои дети будут слушать это.Альбом хороший,вот только нет в нём целостности и гитарных рифов.
4.Зонт ,да по большей части я с тобой согласен,но то ,что эти песни для радио-формата,вот с этим я не согласен,песен для радио только две на всём альбоме,это Мэднес и Фолоу ми,да целостного альбома не получилось,но этот релиз я бы назвал лучше Резистанса.8 из 10 этому альбому.
yusuper4ik, у меня не было цели защищать, почему я должна остаться “фанаткой” и любить все, что бы мне не принесли на тарелочке? Я не буду этого слушать, как я уже сказала, потому что я люблю других Мьюз.
zontik, это ты сам придумал;)
спасибо за разные мнения!
а вот по мне так они очень несерьёзно относятся к своему творчеству. В интервью в журнале Q Мэтт говорит, что очень редко может слушать Survival без смеха в конце песни. честно, даже обидно что они нас всех троллят. и именно так изначально я себе воспринимаю этот альбом. не могу не признаться, что в итоге то всё равно что-то да буду крутить – вчера уже под Panic Station пританцовывала. но всё равно нет больше той грандиозности, которая поражала бы своей мощью и энергией. а то что здесь – Supremacу с ультразвуковым припевом и Survival из такого громкого , то стоя рядом с другими песнями в этом альбоме не достигают эффекта их прошлых хитов.
но на концерт пойду. ради Absolution, ради Origin Of Symmetry и BHAR!)
veronisolntse, поздняк метаться =)
лично для меня Origin of Symmetry – альбом, который могу слушать бесконечно.
реально пробовал – целую неделю по два раза на дню прослушивал – и ваще агонь)
последний же релиз расслушивал долго и решил тупо удалить всё кроме Supremacy, Survival, Panic Station и Animals – вот если бы мьюзы выпустили такую ипишку, я был бы счастлив=))))) но безумно не хватает риффов а-ля Hyper Music или Cave, прям совсем без них хреново воспринимать фальцетника-Метью =)
Elvirsky, origin самый цельный альбом, там одна песня в другую перетекает и идеи затрагивает глобальные. Но Showbiz тоже никто не отменял, он самый “бешеный”, из всего, что они делали, потому что молодые были. Хотя там полно гениального материала
veronisolntse, смешно, любимый альбом – ориджин, а любимая песня – Knights of Cydonia=)
кто-нибудь смотрел фильм “Луна 2112″? саундтрек написал Клинт Мэнселл, поразительно схожи Clint Mansell – Welcome To Lunar Industries и последняя из “второго закона” Мьюз, я не про какой-то плагиат, просто когда слушал, у меня родилась ассоциация с этим фильмом
Мэтью реально погряз в апокалиптических сомненьях)
Elvirsky, а я люблю Take a bow. BHAR – это их пик
yusuper4ik, чувак, не впадай в крайнюю степень удивления. со слухом у меня все в порядке.
veronisolntse, Вероника, хотите, я расскажу в чем действительно проблема? то что все предыдущие альбомы вы слушали как должное, а этого ждали как обычный. поэтому и не оправдываются ожидания
такая же ситуация была у Радиохед в 2000 и 2011, только парадокс таков, что Kid A многие восприняли в штыки сразу после выхода, а нынешние фанаты считают его лучшим альбомом нулевых. King of Limbs также никому не понравился, но уверен, что например поколение моих детей уже будет считать его великим. как-то так
canningham, считать King Of Limbs великим – себя не уважать.
а на самом то деле, любой альбом найдет своего слушателя, тем более от такой большой группы, как Мьюз.
strawberryfieldsforever, это вы сейчас так говорите, так же говорили и в 2000ые. так что не стоит такими фразами бросаться
canningham, strawberryfieldsforever, давайте так. Ровно через 10 лет встречаемся здесь же, и проверяем, кто оказался прав. :D
canningham, не как должное, вы поймите, что это не Мьюз…я не про стиль….это не их уровень, это некачественно”
strawberryfieldsforever, слушатель всегда найдется, только может быть через 10 лет это будем не мы
veronisolntse, а по моему записано вполне качественно. и мелодии и все остальное
они просто не оправдали ВАШИХ ожиданий, вот и все
canningham, правда,просто и понятно!
canningham, ну я спорить не буду
veronisolntse, ну почему, я для этого же и пишу!)
canningham, споры – это прекрасно, особенно, если они на чем-то основаны
слышится, по правде говоря, пародия группы на саму себя, сделанная ровно настолько качественно, чтобы ввести в заблуждение поклонников и прочих слушателей. все эксперименты со стилями больше похожи на возглас: “эй, смотрите, а мы тут экспериментируем!”, нежели собственно творческое высказывание. в любом другом топике подобные теории заговора прозвучат смехотворно, но тут-то сам бог велел :D
что до текстов про зажравшихся котов – не знаю уж, но лично меня эта упертость в лирике уже на resistance раздражала. все эти Мэттовы проповеди довольно глупо выглядят со стороны, если вспомнить, что эту песню у них купила олимпиада, эта песня играла в “сумерках”, а эту они сами пытаются пропихнуть в саундтреск очередной бондианы.
Боже какие все скучные и ограниченные в своих вымученных жанрах. Я застряла в Absolution, после Origin of Symmetry им ничего не следовало выпускать, Madness худшая песен у Muse и я на них обиделась – только вот Вашу обиду Muse никогда не учтут. Да альбом самый слабый на количество Мелодий, да альбом настолько разноплановый что Muse уже сами запутались куда им идти дальше, но записывая альбом они желали только одного – записать нечно совсем нетипичное для них. А знаете несмотря на минусы и пошлый дабстеп я никогда не поверю в то что 95% поклонникам ранних Muse не нравится вторая половина той же Madness и ее умопомрачительный ор в конце….. При 4-5 прослушиваний как фон альбом начинает выкристаллизовывать вещи в которые ты бы не поверил с первого раза…например песня Big Freeze. АЛЬбом скудный интересный и разваливающийся от собственной многозадачности.
Пройдёт время и все поймут что альбом великий)
Seve me – очень прохожа на Steven Wilson
Лис, вот только доживём ли мы до этого? :D
Лис, +1111, я думал, я единственный, кто заметил, что Крис поет как Стивен Уилсон:))
наконец-то послушал целиком альбом, ну что сказать, выделю буквально пару песен и всё..имхо, самый слабый альбом группы.
Хороший альбом, я даже удивился, потому что два их последних релиза были просто кошмарными и шли по нисподающей. Кризис Muse налицо – канонизация звучания, однообразность вокала Беллами, куда-то исчез его знаменитый фальцет, понтовая эпичность. А тут такой живой альбомчик, воспринимаю исключительно, как следующую ступень в развитии после Absolution.
Отличный альбом. Очень-очень Queen-овский, прямо не ожидала) Последняя композиция проседает на общем фоне.
Честно говоря, альбом не особо зацепил. Адское смешение стилей в пределах одного альбома это как кофе с солью. Реально понравили только 3 песни Survival (только не понятно, зачем от неё “оторвали” прелюдию), Explorers и Supremacy.
:D
Вы должны представиться, чтобы оставить комментарий.
Зарегистрируйтесь, и Вам не придётся заполнять поля имени и почты. Вы также сможете настроить собственный аватар, рассказать немного о себе, оставить контактную информацию. Кроме того, для зарегистрированных пользователей доступны дополнительные функции и сохраняются баллы, полученные за участие в интерактивных рубриках.
Если Вы уже наш зарегистрированный читатель, тогда Вам необходимо авторизироваться.