Давно читаете нас?ЗарегистрироватьсяВойтиИзбранное Случайное |Календарь
Обзоры, ,

The Killers – Battle Born (2012)

Автор: Антон Ларионов

 

Пропаганда — страшное оружие. В умелых руках она превращается в оружие массового поражения. Если не считать группы немецких энтузиастов, то США безусловный мировой лидер по количеству мастеров жанра. Пропаганда, несущая нужные идеи через искусство, как правило в разы эффективней прямого давления. Прямое давление пугает и настораживает, как в романе «1984». Мысль, передаваемая через искусство, в любом его виде, работает совершенно по-другому. Подавляющее большинство американцев действительно уверены, что они живут в самой великой стране мира. Им об этом говорят с самого детства, а вырастая они рассказывают об этом своим детям. И так уже триста лет.

Battle Born (2012)

Track List:

01. Flesh And Bone
02. Runaways
03. Miss Atomic Bomb
04. Here With Me
05. Matter Of Time
06. Deadlines And Commitments
07. The Way It Was
08. Rising Tide
09. Heart Of A Girl
10. From Here On Out
11. Be Still
12. Battle Born
13. Carry Me Home
14. Flesh And Bone (Jacques lu Cont Remix)
15. Prize Fighter

Скачать Скачать Скачать

(320 kbps)

Долгое время главным проводником величия государства американского в массы с помощью музыкального искусства, являлся Брюс Спрингстин. Теперь эту почетную миссию из его рук окончательно приняла лас-вегасская группа The Killers. Встречайте, Брендон Флауэрс — Брюс Спрингстин для поколения айфонов и айпадов. На своем четвертом лонгплее, ведомый им коллектив звучит так, что кажется, что более американская запись невозможна в принципе. «Battle Born» могуч как Эмпайр-Стейт Билдинг, и красив как ниагарский водопад. Это первый альбом “Киллерсов”, на котором полностью отсутствуют иноземные влияния. Никаких тебе приветов Британии, никаких реверансов Роберту Смиту. Стопроцентно национальный продукт. Как сигареты Мальборо и улыбка Тома Круза. Окончательно впустив дух Спрингстина в музыку своей группы, Флауэрс льёт слова, как пули, и поет для каждого, кто влюблен в звёзды и полосы.

Если на открывающей альбом «Flesh and Bone» мотор только разогревается, и машина под названием «Battle Born» к концу песни только выезжает со стоянки, то уже на середине идущей под номером два «Runaways», мы вовсю мчимся навстречу американской мечте по бесконечному хайвею, обдуваемые встречным ветром и обласканные мягким солнцем.

И стоит признать, что всё это The Killers чертовски идет. Многие песни пластинки с удовольствием включил бы в свой репертуар и сам маэстро Брюс. Едва заметные отголоски прошлого можно почувствовать только в окутанной синтипоповым ритмом «Deadlines and Commitments», и во вкрадчивой «Be Still», ритм которой немного напоминает о нетленной «Everything Will Be Alright». Во всем остальном «Battle Born» являет собой идеальную музыку для стадионов и единодушного хорового пения в формате «возьмёмся за руки друзья». Исполнение в клубах категорически запрещено. Но им уже и не предлагают.

  • audiot

    Топ-новость !!! Бум слушать. Превьюха ничего так.

  • scarykid

    Потрясающий альбом! Не зря 4 года ждали

  • united

    Это очень хорошая новость прям с утреца! Работать перехотелось.

  • yusuper4ik

    ураааа,ждали ,качаем,слушаем,радуемся!!!

  • Seemann

    О боже, о боже! Настолько нечего слушать что уже score к фильмам кручу! А тут такое!

  • Mr.Hipster
  • запостили так без комментариев)))
    что же там что же там… боюсь и не хочу разочароваться,т.к. лайвы не впечатляли :((

  • Mr.Hipster

    Послушал.Что сказать,альбом конечно сильный и качественный.Но я ожидал альбома в духе Hot Fuss.Так что даже сольник Флауэрса,как и Day & Age после прослушивания вызывал больше положительных эмоций.Хотя назвать новый плохим или разочарованием не благодарным будет делом.Вобщем та же история что и с новой пластинкой Keane,вроди качественно,эпично-но не душевно.

  • Seemann

    Не хватает гитар. Явно не хватает. А в целом не плохо, ещё прислушаюсь найду что нибудь интересное.

  • dreamspector

    красочно, празднично, радиодружелюбно… но где же фирменные суперхиты? на первый слух – выхолощенный альбом: гладкий, но без “паровозных” синглов, присутствовавших на всех предыдущих релизах группы. не цепляют за шкиряк песни, кроме, может быть, runaways – но этого недостаточно.

    но быть может, еще расслушается альбом. пока в ранние фавориты неожиданно выбился бонус-трек Prize Fighter.

  • Malika

    Flesh and Bone – очень милая песенка. Альбом легкий как и Day and Age ( а он лучший по моему мнению). Сказать, что я довольна, ничего не сказать =))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • Boy_yard_sky

    Battle Born – это бронепозд в стразах, с крыши которого пиджейки в пиджачках аля Фреди Меркьюри разбрасывают перья и стреляют из лазеров. И это лучшее, что могли записать The Killers после Day&Age. Это именно что их звук. С какой же любовью и вниманию к деталям все это записано – первый раз почувствовал себя Чикатило, только потому, что надругался над такой красотой скачав ее из интернета. Почти все очень понравилось.

    ЗЫ. На ласте метаются говном, и кричат, что на альбоме нет хитов. Ну, дык это ж дело времени и редакционной политики радиостанций/телеканалов. У нас в Украшке, например, становится хитами речетативные высеры господина Долматова (не к столу будет сказано), так что теперь? :)

  • Boy_yard_sky

    **бронепоезд – пардон за опечатку)

  • yusuper4ik

    Boy_yard_sky,” С какой же любовью и вниманию к деталям все это записано “-в точку. Альбом хороший хиты есть ,только они не так сильно бросаются в глаза,похоже на ситуацию с тудорами…

  • Boy_yard_sky

    yusuper4ik, одна стартовая Flesh And Bone уделывает весь альбом Тюдоров, имхо. TDCC схалутрили похоже, а Киллерсы выжали из материала максимум. Он отличный если не с сонграйтерской точки зрения, то с точки зрения работы над звуком. Battle Born – альбом о качестве, которое слышно в каждом звуке даже в рип-версии со стрима айтюнса.

    Что до хитов. The Way It Was, например. Более радио-френди вещи я давно уже не слышал.

  • dreamspector

    радио-френдли еще не значит earworm )

  • Elvirsky

    а я считаю, что это кетчинез, а не альбом
    то есть и не майонез, и не кетчуп – ни мягкотелости, ни драйва(((
    альбом очень качетвенно сделан, всё на одном дыхании – я слушал по дороге домой, и честно говоря, даже и песни не различал, они аутентично перетекали одна в другую. но это и есть их ошибкой – настолько рафинированный альбом и не мог бы иметь ни одного хита – а безхитовость хуже, чем чистота записи, это как в море и без маяков, общее настроение должно быть в любом альбоме, но всё “музыкальное волокно” должно опираться на некие основные столбы, которых совершенно нет
    послушать “особо не вслушиваясь” – стоит, очень приятно, но эта же попсовитость и перенасыщенность слабенькими глупыми подыгрышами синтезатора совершенно не дают понять, что это альбом “тех самых Киллерс”
    грустно, очень, хоть я и не их ярый фанат, а альбом очень ждал, даже Фламинго Флауэрса показалась мне поэнергичнее
    но это лишь имхо)

  • strawberryfieldsforever

    Они настолько большую любовь к деталям проявили и так скрупулезно придавали альбому весь этот лоск и красоту, что забыли о том, что музыка должна быть не просто блестящей и зазывающей, как фасады Лас-Вегаса – она должна быть настоящей. Как были первые два альбома, например.
    Так себе, в общем. Хотя я ничего другого и не ждал.

  • Elvirsky, про море и маяки так здорово сравнили)) согласна с комментарием! настроение у альбома есть, но всё такое ровное, что нет такого момента – “вот эту песню хочу снова включить, она же сразу зацепила, или ой нет, вот эту давай, она такая крутая!”

    на matter of time во время первого куплета я даже пробудилась – неужели тот самый бит из хот фасс?!? и как вдруг как холодной водой облил медленный припев…(

  • yusuper4ik

    Boy_yard_sky, я скорее о ситуации в общем,их также как и тудоров будут обвинять в отсутствии хитов,хотя хитов предостаточно,до 5 трека всё я считаю хитами,а ещё carry me home чем не хитовая?остальное просто хорошие песни,обвинить их можно только в том, что нет запоминающихся песен,а вот хиты тут есть,и не путайте эти вещи, люди.

  • zontik

    yusuper4ik, а как хиты могут быть незапоминающимися?

  • Heatherwood

    “как лодку назовёшь – так она и поплывёт”

    вот эта поговорка как раз про флауэрса и его верных псов.
    до зуда примитивная музыка.

  • Boy_yard_sky

    Я вот одного не могу понять – фанатских/меломанских двойных стандартов. The XX выпустили “пшик” только потому, что продолжили линию дебютника – это “фу”, “моветон”, “в нашей школе за это били”, “где развитие и т.д?” и т.д. А Киллерсы с какого-то перепугу должны почему-то наоборот второй Hot Fuss выдать.

    И потом. Может сейчас скажу не в кассу, но, по-моему, в любом случае музыку нужно рассматривать в контексте времени и личных ощущений – это важный фактор на самом деле. Если кого-то из вас выгоняли из института/бросала девушка/похищали инопланетяне, и в этот момент вы гоняли на репите Hot Fuss или Sam’s Town, песни с этих альбомов впитали в себя ваше личное отношение, дух того времени, и поэтому они вас и вставляют, как говорят “до мурашек”… И поэтому новый материал сейчас и идет туго, ведь с ним нет никакой эмоциональной связи, но это пока что. Подумайте, короче, прежде чем писать “Прослушал полтора раза – полное говно” :)

    Elvirsky, хит – это всегда субъективное мнение.

    yusuper4ik, carry me home отличная) согласен с Вами)

  • zontik

    Boy_yard_sky, “… песни с этих альбомов впитали в себя ваше личное отношение, дух того времени, и поэтому они вас и вставляют, как говорят “до мурашек”… И поэтому новый материал сейчас и идет туго, ведь с ним нет никакой эмоциональной связи, но это пока что.”

    Но ведь бывает и так, что какой-то альбом, который слушаешь первый раз в жизни западает в душу с первого же захода. Хотя никакой эмоциональной связи при этом и в помине нет.

  • Boy_yard_sky

    zontik, бывает, конечно. Но как правило это что-то такое неприметное, не основное, бонусное, то, что качнул в порыве жадности, скорее. Типа, набрел юзверь на каком-то замшелом форуме на альбом абстрактной группы “Жидкий стул” и такой – вау, вот это пост-панк, забойные ребята. А на Ласте 100 слушателей только.

    Но когда речь идет о топовых группах, как Киллерсы начинается вот это вот: “они уже не те, раньше было лучше” и прочие сравнения. А вы (я ко всем обращаюсь, не только к товарищу Зонту) поберегите сравнения эти и слова ругательные) Вот выйдет альбом Muse – вволю поругаете и мэ-мэ-мэмелодии и аранжировки, и все на свете)

  • yusuper4ik

    zontik, я об остальных песнях говорил,мб не так выразился,но хиты есть ,лично из моей головы не выходит мотивчик flesh and bone,carry me home,the way it was.Не знаю как вам,но мне предостаточно запоминающихся хитов на этом альбоме.

  • Dan

    а я вот согласен со всеми понемногу. а с Elvirsky и с Boy_yard_sky (ведь об этом всегда и думаю в подобных случаях) в частности.

    альбом правда хорош, слушается приятно и т.п. но мы уж привыкли, что нам подавай “бомбу”, и готовы признавать альбом классным из-за 2-3 мега-песен в нём, а вот целостно его оценивать как-то уже неспособны. и уж особенно в сравнении с чем-то старым.

    да, мне тоже драйвовости хотелось бы. но вообще говоря, я давно-давно предвидел, что они “сдуются”, потеряют эту привлекательную агрессивность.

  • Boy_yard_sky

    Dan, рад, что Вы здраво рассуждаете) А то когда вижу в сети вот такие вот комменты (скопипастил с одного украшкинского сайта) я не могу перестать кричать, цитирую:

    “альбом бредовый. Flesh and Bone похожа Clocks колдплей”

    Вот чем человек слушал, вот просто интересно даже?) Хотя если и действительно похожа, то я тогда отвественно заявляю, что речи Брежнева на заседания политбюро продюсировал Skrillex

  • Elvirsky

    Dan, на вашу фразу “мы уж привыкли, что нам подавай “бомбу”, и готовы признавать альбом классным из-за 2-3 мега-песен в нём” у меня недавно был афигительно интересный спор с другом-меломаном) он мне пытался как раз доказать, что альбом – это целостный организм, а я говорил, что н-нада драйва))) видишь ли, сейчас из-за обилия информации, товаров, еды, даже туалетной бумаги – да всего, что надо выбирать, размеры и формы уменьшились. эдак в 19 веке композиторы писали штучки “большой формы”, а уже к началу 20 века Рахманинов в своём 2 концерте в фортепианной партии(которую я кстати играл на экзамене, да, я крут))) умудрился вместить всю мощь оркестра! А сейчас и того лучше, нам не нужна эта величественная оболочка, мы питаемся только сутью, основным лейтмотивом – на этом и построена вся современная музыка. если группа создает своим мини-оркестром из 4 человек нечто на “вах!”, они для нас что и великие прошлого.

    Boy_yard_sky, поэтому рассматривать альбом как нечто а-ля “крупная форма” не имеет смысла. ладно бы это была группа вроде “кино” – основа музыки – аккомпанемент к филосовским строчкам песни, но насколько я понимаю европейскую музыку, во все века основой её была именно сама музыка и редко где слова были важнее(исключая психоделиков, фолк-рокеров и персонально пару-тройку моих любимчиков=)
    и да, кстати, не забудьте как-нибудь сообщить, если найдете группу “Жидкий стул”)))

    _hurricaned, отлично понимаю это чувство, но у меня к нему прибавлются муки “а как же все остальные с альбома? вдруг они тоже огонь?” – так и ломаешься как печенька, не зная, что же слушать

  • Dan

    Elvirsky, я вполне согласен, размеры и формы уменьшились (те же клипы сейчас в виде отрезков видео в 1-2 секунды каждый).

    но это ведь не значит, что прогибаться нужно под тенденцию ) просто слушателям сложнее понять что-то не_современное, не так ли?
    если у артиста (напр. Wes Swing, а, кстати, и Pink Floyd, и Guillemots, где и хиты в отдельности у них выделяются)есть некий порыв, стремление, плодом которого является альбом в целом, где каждая песня пропитана этой сутью, разве может такая работа считаться плохой? нельзя сказать, что это лучше или хуже того, как если бы каждая песня была самостоятельна отдельно от остальных, а слушатель, пожалуйста, пусть выбирает то, что ему ближе. просто меня иногда огорчает, что и я привыкаю к тенденции )

    но да, у второго больше шансов быть популярным. ведь по радио альбом подряд крутить не будут :)

    p.s. А тем временем… группа “жидкий стул” существует. можете нагуглить или поискать в сообществах ВКонтакте :D

  • yusuper4ik

    Устами Дэна глаголит истина)

  • demnetlike

    не то, ваще не то(((кой-то типа хард 80-ых) ЛОЛ) зачем так жить и кому это нужно))) продастся пластиночка, но история поблажек не сделает.

  • Elvirsky

    Dan, хорошо рассуждаешь, поэтому в какой-то мере мы оба правы)
    но согласись, альбом – уг=)

  • Boy_yard_sky

    demnetlike, если это хард 80-х, то Мьюз тогда, к примеру – ансамбль вооруженных сил Российской Федерации. Если нечего сказать по теме толкового, может лучше промолчать? Не уподобляйтесь знатокам, которые любят кидать реплики в стиле “да знаю я Вашу Ахматову – фанфаки на Гарри Поттера писала”

  • Boy_yard_sky

    Фанфики, конечно же) Но и так неплохо звучит))

  • Dan

    Elvirsky, не могу так категорично согласиться )

  • demnetlike

    Boy_yard_sky, батхёрат желаете?) Не будет) Я высказал своё мнение – пластинка откровенный шлак с отдушиной именно харда 80-ых только на новый мотив. Ах да, Ахматова мне тоже не нравится, из поколения Акмеистов могу выделить разве что только Осю. А в остальном соглашусь с Гумилёвым “Моя жена пишет лирику для дам-с”. Я надеюсь, понятно объяснил? Спрашивай, если чо)

  • Boy_yard_sky

    demnetlike, истерический коммент стиле музкритика ртом Сергея Соседова детектед.

  • Boy_yard_sky

    **в стиле, да что ж такое
    Если бы можно было комменты править – вот бы было хорошо, а то в спешке опечатки-с проскакивают

  • demnetlike

    Boy_yard_sky, дада, ты не то что опечатки допускаешь, так ещё и не думаешь прежде чем что-то написать) Я ведь не обсуждал твою персону, я о музыке, о музыке) Которая – никакая) :D Ну я ведь никому же не запрещал её слушать)) А ты сразу какашками кидаться) Ну зачем ты так? Каждый пришёл и сказал, что он думает. Так что прекращай, плис. Джа Растафари! (надеюсь истерику ты в этот раз искать не будешь?)ведь правда?) ;-)

  • zontik

    Boy_yard_sky, “Если бы можно было комменты править – вот бы было хорошо, а то в спешке опечатки-с проскакивают”

    это бы давало возможность вести нечестную игру в обсуждениях, удаляя фэйловые реплики итд. А опечатки мы сами исправляем переодически, так что не стоит волноваться и писать следующий пост, скорее всего через пару минут мы сами его подредактируем. ;)

  • Nikolas

    Deadlines And Commitments на репите

  • Dan

    ладно, ребят, заканчивайте ) к пластинке ваше обсуждение уже не имеет отношения.

  • Boy_yard_sky

    “Я ведь не обсуждал твою персону, я о музыке, о музыке) Которая – никакая”

    demnetlike, если музыка никакая – значит это уже не музыка. Не путайся в показаниях.

    “А ты сразу какашками кидаться”

    Я говном в говно не кидаюсь, яхонтовый ты мой, ибо бессмысленно

  • demnetlike

    С одной стороны жалко как-то таких людей….

Вы должны представиться, чтобы оставить комментарий.


* Часто комментируете?
Зарегистрируйтесь, и Вам не придётся заполнять поля имени и почты. Вы также сможете настроить собственный аватар, рассказать немного о себе, оставить контактную информацию. Кроме того, для зарегистрированных пользователей доступны дополнительные функции и сохраняются баллы, полученные за участие в интерактивных рубриках.

Если Вы уже наш зарегистрированный читатель, тогда Вам необходимо авторизироваться.

Последние комментарии

Ещё в разделе "Обзоры"

Эй, гость!
Чем я могу помочь?