Направление: alt-rock, folk
Возраст: 22
Страна: UK, Западный Уэльс
История:
«Я объездил весь Лондон и Великобританию, давая концерты то тут, то там. Сначала я начал петь на вечеринках, потом на открытых площадках, и, в конце концов, стал выступать на фестивалях, где и познакомился со своим менеджером (в 2013 году). Непосредственно до этого события я никогда не воспринимал музыку всерьез. Я никогда не обучался музыке профессионально («самоучка с головы до пят»:), единственный человек, кто мог мне кое-что подсказать и показать – мой кузен Рич, который имел некоторый опыт игры в группах. Думаю, это он вдохновил меня на то, чтобы взять в руки гитару. В 17 лет я начал петь и писать свои первые песни. Мои песни – это, прежде всего, мои размышления о том, что происходит в моей жизни в настоящий момент, и мне кажется, что лучше всего мне пишется, когда я сталкиваюсь с чем-то новым, наблюдаю, переживаю, приобретаю жизненный опыт. Я бы сказал, что самым глубоким побуждением к написанию песни может быть ностальгия, впечатление и любовь к языку – объединив всё это, мы и получаем тот самый эффект, который цепляет мою аудиторию за живое. Мне нравится писать песни, я нахожу в этом радость. Я никогда не выбираю момент, когда мне хочется написать что-то, я просто вынимаю музыку из подсознания, сортируя, что из этого нужно «удалить», а что можно отполировать и наделить жизнью. Ведь даже песни о смерти наполнены жизнью!»
Влияние:
«Когда меня спрашивают о том, кто же повлиял на меня, как на музыканта, я всегда затрудняюсь ответить, ведь я люблю такое множество исполнителей по самым разным причинам».
Johnny Cash – за его эмоциональный, реминисцентный лиризм;
Black Sabbath и Iggy Pop – за высокооктановые живые выступления и низкие, тяжелые мелодии;
Noah and the Whale – за их искренность;
Arctic Monkeys – опять же за лирику и мироощущение;
Tallest Man on Earth – оказал на меня наибольшее влияние, у него я научился уверенности, которая так нужна, когда ты стоишь один на сцене;
Elton John – за естественные, легко ложащиеся на слух мелодии.
Настоящее:
«На моем новом EP есть песни навеянные темами судьбы (как например: «умереть молодым»), как будто бы надиктованные другом, который прочитал твоё будущее, так или иначе это побудило меня написать песню «Leaving Vegas». Ещё одна песня «Borrowed Love» о девушке, которая сбежала к своей старой любви, заставляя меня вернуться к «романтическим блужданиям». Затем «I See you staring over» – песня-размышление о поколении, подсевшем на секс и «драму». Напоследок песня под названием «Heavy Mind», написанная в помощь дорогому другу, которому трудно говорить о своих бедах, который не в силах отпустить свои тяготы и бесконечное горе. Эта песня – искренний призыв к другу, которому нужно с кем-то поговорить, прежде чем он взорвется от всех переполняющих его чувств, а может и куда хуже, кто знает..?»
«Также я поклонник исполнителей, как правило, поющих в низких тонах, с хрипотцой (old school blues, country и bluegrass). Курт Кобейн сделал подобную вещь, стараясь привносить такой вокальный стиль, как delta blues в альтернативный рок.
Любишь ли ты акустические сессии?
«Да, очень люблю. Все внимание останавливается на тексте песен, и их смысл становится понятнее».
Кажется, ты чувствуешь себя на сцене очень комфортно.
«Так было не всегда. Я давал концерты, по меньшей мере, дважды в неделю в течение прошлого года, теперь у меня гораздо больше контроля над голосом, он стал сильнее, и я понимаю музыку лучше, чем когда-либо. Так что я чувствую себя на сцене куда увереннее, чем год назад».
Концерты в основном по Великобритании?
«Я переехал в Лондон в прошлом году, так что большинство из концертов проходило здесь. Завтра я на западе Лондона, в понедельник и среду – на востоке:)».
В чем для тебя прелесть студийной записи?
«Плюс в том, что ты можешь экспериментировать. Не обязательно пичкать музыку «синтезатором», зато можно запросто растаскивать фактуру и структуру песни, пробовать разные тембры и вокальные гармонии».
Какое событие для тебя более эмоционально – результат студийной записи или же живой концерт?
«Довольно трудно ответить. То, что я пою, может быть очень сильным и мощным, и каждый раз исполняя песню, я буду испытывать сильные эмоции и использовать их для стимуляции моих выступлений. Но с другой стороны ничто не может конкурировать с прослушиванием законченной песни, которую записывал целый день. Весь разум тогда испытывает чувство гордости, счастья и удивления».
Ещё по теме
Последние комментарии
-
Суббота, 13.06 в 21:54Владимир:
вот это да ⠀ к "Finest Hour #520" -
Понедельник, 25.02 в 00:23nepstor:
и да, было искренне любопытно узнать чем сейчас занимаются создатели птички: Dan и zontik к "О сайте" -
Понедельник, 25.02 в 00:21nepstor:
эх, ребята, очень давно не заходил на этот милый ресурс, вот только что случайно наткнулся и понял как же все... к "О сайте" -
Суббота, 29.12 в 09:24audiot:
Этого выпуска нет на Dropbox ( -2 к "Finest Hour #461" -
Четверг, 22.11 в 11:49Shadowfly:
denis, большое спасибо за ориентир! будем пробовать. к "Michael Kiwanuka — Love & Hate (2016)" -
Четверг, 22.11 в 10:46denis:
могу посоветовать ещё Curtis Harding, Charles Bradley, Lee Fields, Benjamin Clementine... Правда, Клементайн не совсем соул, более разносторонний исполнитель, Филдс... к "Michael Kiwanuka — Love & Hate (2016)" -
Вторник, 13.11 в 00:11SUBMISSION - Mojak - The Stone:
Hi there! We are thrilled to share ’The Stone’ with you. Our latest single in a series of single releases.... к "О сайте"
Вы должны представиться, чтобы оставить комментарий.
Зарегистрируйтесь, и Вам не придётся заполнять поля имени и почты. Вы также сможете настроить собственный аватар, рассказать немного о себе, оставить контактную информацию. Кроме того, для зарегистрированных пользователей доступны дополнительные функции и сохраняются баллы, полученные за участие в интерактивных рубриках.
Если Вы уже наш зарегистрированный читатель, тогда Вам необходимо авторизироваться.