Local Natives – Hummingbird (2013)
“Hummingbird” стал для лос-анджелесского фолк-коллектива Local Natives первым во многих смыслах. Это первый альбом, созданный без участия бассиста Энди Хамма, покинувшего группу в 2011-ом году. Первая пластинка, записанная не у себя дома в родной Калифорнии да ещё и со сторонним продюсером. В конце концов, это их первый диск, на котором “Местные аборигены” показали то, насколько глубоко можно заглянуть внутрь себя, с помощью одной лишь музыки. Но обо всём по порядку…
Tracklist:
01 – You & I
02 – Heavy Feet
03 – Ceilings
04 – Black Spot
05 – Breakers
06 – Three Months
07 – Black Balloons
08 – Wooly Mammoth
09 – Mt. Washington
10 – Columbia
11 – Bowery
12. Palms ( 4:31)
13. 11:11 ( 3:43)
14. Ingrid ( 4:25)
(v0)
За последние три года, прошедшие спустя сверх-успешного дебюта в лице “Gorilla Manor”, с американским квартетом приключилось множество различных историй. Успех этого студийника открыл перед ребятами кучу возможностей: Local Natives активно гастролировали с канадцами Arcade Fire, а также заручились поддержкой гитариста и сонграйтера The National Аарона Десснера. Собственно, “Hummingbird” как раз и записывался в нью-йоркской студии Аарона, где чуть раньше, к слову, родилась гениальная “Tramp” Шэрон Ван Эттен.
Некоторые слушатели заведомо причислили новинку к интровертному фолку в духе Fleet Foxes и Grizzly Bear. Однако, так могло показаться лишь после поверхностного ознакомления с данным альбомом. На самом деле, здесь куда больше от, щемящей в груди, меланхолии Other Lives. Во многом, все эти нелепые сравнения строятся на контрасте между задорным и солнечным первенцем, после которого “Hummingbird” кажется излишне мечтательным и даже блеклым.
Для меня же, “Gorilla Manor” предстаёт в виде юного, ещё не оперевшегося птенца, заявившего огромному миру о своём существовании во всю силу собственных голосовых связок. “Hummingbird” – совсем иной. Это, если хотите, взрослая, сформировавшаяся особь, проводящая львиную долю своей жизни в небе, созерцая пейзажи, расстилающиеся где-то далеко внизу. Успевшая повидать достаточно за свой короткий век.
По большей части, беззаботному “Gorilla Manor”, который берёт своё за счёт хлёстких ударных, “плавающих” гитар и песенок о лете, “Колибри” противопоставляет фортепианные “переливы” (пианино действительно стало в разы больше), приглушённые барабаны (которые, впрочем, не стали менее агрессивными ни на йоту), двухметровую “стену” из гитарного дримпоп саунда и завораживающий вокальный симбиоз Келси Айера и Тэйлора Райса, в кульминационные моменты перерастающие в жалостливый фальцет.
“Hummingbird” оказался значительно продуманнее и взрослее своего предшественника. Темы, поднимающиеся в песнях стали напорядок серьёзнее и, в целом, совершенно не ставят перед собой цель развлечь слушателя. Пожалуй, только в простенькой “Ceilings” слышны отзвуки прошлого, где всё было просто и так мило сердцу (“Hold the summer in your hands/ Till the summer turns to sand” и “Haven’t stopped you smoking yet/ So I’ll share your cigarette”, “Walk around till 3 AM/ Tell me what I know again”).
И как бы в противовес ей выступает бОльшая часть альбома. Та же прощальная “Colombia”, посвящённая умершей матери Райса – Патриции (если помните, “Airplanes” была написана в память о скончавшемся дедушке вокалиста Келси Айера). В припеве которой Тэйлор с болью в голосе вопрошает у самого себя (“Every night I’ll ask myself/ Am I giving enough?/ Am I loving enough?”).
Таким образом, если вы ждали от свежей пластинки повторения пульсирующего жизнью калифорнийского фолка, вам стоит несколько поумерить ваши претензии. Ведь “Hummingbird” – это прыжок с обрыва, длиной в вечность. И в то же время – невидимый для человеского глаза взмах крыла крохотного колибри, именем которого и назвали этот альбом.
Ещё по теме
Последние комментарии
-
Суббота, 13.06 в 21:54Владимир:
вот это да ⠀ к "Finest Hour #520" -
Понедельник, 25.02 в 00:23nepstor:
и да, было искренне любопытно узнать чем сейчас занимаются создатели птички: Dan и zontik к "О сайте" -
Понедельник, 25.02 в 00:21nepstor:
эх, ребята, очень давно не заходил на этот милый ресурс, вот только что случайно наткнулся и понял как же все... к "О сайте" -
Суббота, 29.12 в 09:24audiot:
Этого выпуска нет на Dropbox ( -2 к "Finest Hour #461" -
Четверг, 22.11 в 11:49Shadowfly:
denis, большое спасибо за ориентир! будем пробовать. к "Michael Kiwanuka — Love & Hate (2016)" -
Четверг, 22.11 в 10:46denis:
могу посоветовать ещё Curtis Harding, Charles Bradley, Lee Fields, Benjamin Clementine... Правда, Клементайн не совсем соул, более разносторонний исполнитель, Филдс... к "Michael Kiwanuka — Love & Hate (2016)" -
Вторник, 13.11 в 00:11SUBMISSION - Mojak - The Stone:
Hi there! We are thrilled to share ’The Stone’ with you. Our latest single in a series of single releases.... к "О сайте"
Ура!
Добавили ссылку на отличное качество.
Как-то стандартно в свете последних (и не очень) веяний :(
Музыка из клипа не понравилась (сам клип не смотрел) – качать не буду.
не понравилось.
однообразно, не цеплют ни капельки.
Доступна делюксовая версия альбома. Пластинка отличная на самом деле.
дебют вроде лучше, хотя группа сама по себе ещё как-будто в поиске своего стиля.
97mb – это не 320!
arsenalondon, исправил.
7/10
Обожаю их :)
да – крутые, меня зацепили
Вы должны представиться, чтобы оставить комментарий.
Зарегистрируйтесь, и Вам не придётся заполнять поля имени и почты. Вы также сможете настроить собственный аватар, рассказать немного о себе, оставить контактную информацию. Кроме того, для зарегистрированных пользователей доступны дополнительные функции и сохраняются баллы, полученные за участие в интерактивных рубриках.
Если Вы уже наш зарегистрированный читатель, тогда Вам необходимо авторизироваться.