Давно читаете нас?ЗарегистрироватьсяВойтиИзбранное Случайное |Календарь
Обзоры, Топ

вCDники апокалипсиса: music of 2012 (часть первая)

Автор: PsyCrow

Краткое подведение полугодовых музыкальных итогов, в ходе которого PsyCrow оскорбляет богопротивные новые релизы модных хипстеров, скорбит по любимым группам, скатившимся в безликое уныние, выливает ушаты грязи на фаворитов критической общественности и говорит не соответствующие действительности глупости в рамках аннотации. Думаю, вы уже догадались, что скучать не придётся.

Sounds of 2012: галопом по Европам (а также Америке и Шотландии, которая в представлении автора – вполне себе самостоятельный континент). Первая дюжина релизов, которые вы могли пропустить в этом году.

Cloud Nothings – Attack on Memory

(Indie Rock, Lo-Fi, Post-Hardcore, USA)

В качестве первого знакомства с музыкальными закромами 2012-го распробовал вот эту страшненькую – раза на два в лучшем случае – пластинка; музыка у “ничегоблаков” крикливая, однообразная и раздражающая даже на мой весьма непритязательный вкус – никогда еще имя “Дилан” не смотрелось так скверно на фронтмене музыкального коллектива, который, кстати, не умеет петь, и, в отличие от многих успешных коллег по цеху, даже скрыть это не очень-то способен.

 

 

Thee Silver Mt. Zion Memorial Orchestra – The West Will Rise Again 

(Art Rock, Post-Rock, Canada)

Как бывает со многими релизами канадских “сионистов”, этот внезапный двойной сингл, вышедший ограниченным тиражом на виниле, поначалу заставляет сильно призадуматься о времени, впустую потраченном на его прослушивание. Однако драматические стенания Эфрема Менюка (к слову о неумеющих петь) очень скоро приобретают вполне очевидную, пусть и мало совместимую с привычными законами логики стройность, а нойзовые, с примесью нежных скрипичных запилов аранжировки в духе “мы не пост-рок, мы так, мимо проходили” становятся еще одной неотъемлемой деталью нежно любимой вселенной, построенной этим коллективом со множеством имен.

 

 

Leonard Cohen – Old Ideas

(Folk, Blues, Singer-Songwriter, Canada)

Всегда ждал чего-то подобного от перескоков на несколько десятков лет по дискографии любимого музыканта: с голосом Коэна в сравнении с классическими альбомами 60-70-х произошли такие пугающие перемены, что он уже напоминает Тома Уэйтса, только практикующего чуть более здоровый образ жизни. Очень приятно, что человеку есть, что сказать, даже после всех этих лет плодотворной работы – жаль только, что на новом альбоме Леонарду чаще всего приходится прибегать для этого к помощи бэк-вокалисток. Спокойная, вдумчивая получилась пластинка, уютная по-своему, но вряд ли кого-то хватит больше, чем на два-три прослушивания из уважения к прославленному пенсионеру.

 

The Maccabees – Given To The Wild

(Indie Rock, UK)

Вот вам и наглядная демонстрация всех недостатков пятиступенчатой системы оценок: если Коэн балансирует на пороге двойки, то искусным, меланхоличным британцам почти хочется влепить четверку. На своем последнем альбоме брайтонский секстет с еврейским прозванием ловко сплавляет пост-роковые затянутость и мечтательность с инди-роковой начинкой, а также приправляет лирикой, характерной для билдунгсроманов. Вокалист слегка напоминает генетический эксперимент над Крисом Мартином и фронтменом “The Antlers”; поет он мелодично, но почему-то все время хочется сунуть ему платочек. Это хороший альбом, которому самую малость недостает выразительности и крепких – таких, чтобы на части разрывало – хитов.

 

The Twilight Sad – No One Can Ever Know

(Indie Rock, Post-Punk, Scotland)

А вот и первый действительно прекрасный альбом года подоспел на мой аудиовокзал. Эти угрюмые шотландцы попадают точно в цель уже третий раз подряд: чуточку обновив свое звучание добавлением завывающих пост-панковских синтезаторов, ребята продолжили сочинять тревожные и мощные баллады для тех, кто не любит баллады. Еще это, как всегда, психологически тяжелый и в определенном смысле гнетущий альбом: помимо к постоянным фаворитом – схематичной лирике и склонности повторять наиболее сильные строчки – прибавилась сквозная тема “никто ничего не узнает”, мелькающая почти в каждой композиции.

 

 

Sharon van Etten – Tramp

(Indie Pop, Indie Rock, Singer-Songwriter, USA)

В позапрошлом году бруклинская миляга со своим “Epic” стала одной из немногих фимейл-вокалисток, действительно порадовавших мое привередливое, почти мизогинистское ухо. Следующая ее пластинка закрепила этот результат, но превзойти, пожалуй, не смогла: с шикарными и мгновенно влюбляющими в себя песнями вроде “Leonard” и “Warsaw” здесь соседствуют треки проходные да навевающие скуку, и даже сильный, сочный вокал Шэрон отдельно взятым скверным сочинительствам помочь может не всегда. Не знаю уж, насколько она “бомж”, но свое новое творение девушка записывала на студии Аарона из “The National” – кстати, с Заком Кондоном, Джулианной Барвик и ударником “The Walkmen”, если кому-то интересны такие вещи.

 

RM Hubbert – Thirteen Lost & Found

(Folk, Experimental, Scotland)

Иногда происходит неожиданное, и шотландцы меня все-таки разочаровывают. Хабберта, например, слушать просто невозможно, потому что он делает с гитарой нечто настолько абстрактное и концептуальное, что сравниться с ним может, наверно, только Панда времен “Young Prayer”. На альбоме куча приглашенных вокалистов-соотечественников, включая Аласдера Робертса, Эмму Поллок и Эйдана Моффата, но нельзя сказать, что, за вычетом этой троицы, гости действительно превращают музыку Хабберта во что-то безусловно приятное уху.

 

 

Andrew Bird – Break It Yourself

(Baroque Pop, Folk-Rock, Indie Rock, USA)

“If you don’t break my heart, I’ll do it myself” – да-да, Малколм Миддлтон и Эндрю Берд, похоже, настроены на одну волну: один с такой вот песни альбом начинает, другой и вовсе вычленяет сию глубокую мысль для названия пластинки. “Благородный зверь” всея инди-сцены – тот самый редчайший ее представитель, о котором язык ну никогда не поворачивается сказать, что он записал плохой альбом: не всякая его работа такая же выдающаяся, как пресловутые “яйца”, но и ниже определенной планки уроженец Иллинойса никогда не скатывается. “Break It Yourself” может похвастать морской тематикой, фирменными утонченными свистелками, чарующими барочными мелодиями и слегка ироничным, как всегда великолепным вокалом – под такое и собственное сердце в случае чего разбить не жалко.

 

Dry The River – Shallow Bed

(Indie Rock, Folk, UK)

Britain’s got talent, folks. Уж на что я остался под впечатлением от прошлогодних демо-версий и живых выступлений лондонского коллектива, а к такому драйву, к такой безумной проникновенности и такому мгновенно действующему обаянию их дебютного альбома все равно оказался не готов. Пластинка поистине берет за душу – если точнее, скрипач и гитарист держат ее сзади за руки, а могучий вокалист беспощадно колотит по груди ювелирно точными строчками про дом, семью и несчастную (как у них, могучих вокалистов, заведено) любовь. В наш мутный век, когда хорошие новые баллады можно на пальцах пересчитать, тем более удивительно встретить такую прорву на одном-единственном альбоме. Достаточно вслушаться хотя бы в “New Ceremony”, “No Rest” и “Bible Belt”, чтобы заключить: в этом году на инде-сцене “Dry The River” вполне могут прослыть акулами такой же величины, что и зверюга на обложке.

Bowerbirds – The Clearing

(Indie, Folk, USA)

К сожалению, “шалашники” явно израсходовали весь свой творческий потенциал на роскошном дебютнике про темную лошадку – не знаю уж, какую искру они тогда подхватили, но последовавшие за “Hymns For A Dark Horse” альбомы выглядят довольно-таки унылыми звукоподражаниями. “The Clearing” в целом приятен на слух, но это ведь отличительная жанровая особенность индефолка в целом, а вовсе не положительная оценка конкретного произведения. Тут недавно у “Bowerbirds” на разогреве выступал вышеупомянутый “Dry The River”, а вот по-моему, в этом году их творческие взаимоотношения должны строго наоборот развиваться.

 

Withered Hand – Heart Heart EP

(Indie Rock, Folk, Scotland)

“Heart, heart, listen to your heart, and I listen to my heart, and all I hear is my body dying!” Дэну Уилсону не откажешь в трезвом взгляде на мир, так что вдвойне загадочно, каким же образом уроженец Эдинбурга своей музыкой привносит в наш мир столько позитивных эмоций. “Heart Heart” – долгожданный десерт к аппетитному альбому “Good News”, а может быть, аперитив ко второй пластинке, все разговоры о которой Уилсон в своем твиттере мягко, но решительно пресекает. В более узком смысле этот EP – девять минут десять секунд неразбавленного счастья, но к этому “Withered Hand” нас уже приучил.

Открывает альбом бесспорнейший и задорный одноименный хит, текст которого начнет отскакивать от застигнутых врасплох зубов через два-три прослушивания, затем следует еще одно шумное высказывание под бодрые индироковые гитарки, в рамках которого Уилсон пытается побить мировой рекорд по объему текста, спетого за две минуты, ну а под занавес сердечного мероприятия шотландец наденет грустную маску, так хорошо знакомую по дебютному альбому, и поделится с нами тоскливыми изысканиями на общую тему “I still don’t know how to say goodbye”. Конечно, по завершении воспроизведения у всякого любителя музыки появится тревожное ощущение, что метафорический повар пожадничал с добавкой, но такой уж музыкант Дэн Уилсон – его хочется слушать бесконечно.

 

Daniel Rossen – Silent Hour / Golden Mile EP

(Indie, Folk, Piano, Acoustic, USA)

Фронтмен “Grizzly Bear”, при всем своем таланте, явно очень жадный и ленивый человек. Судите сами: песни, написанные для четвертого альбома группы, но в итоге на него не попавшие, он не отложил, к примеру, для живых выступлений или бисайдов к синглам, а решил выпустить отдельной ипишкой – причем еще и под своим собственным именем, прохвост эдакий. Если отбросить шутки в сторону, то на этом мини-альбоме есть все то, за что “Grizzly Bear” любят – тревожные инди-фолковые аранжировки с легким психоделичным налетом и своеобразным, словно бы куда-то ускользающим вокалом Россена – и все то, за что коллектив критикуют – некая сонливость происходящего приходит на ум в первую очередь.

  • ddd

    замечательная картинка к статье) я все пытаюсь добиться такого же оттенка синего.

  • ddd

    но название статьи – полный ******)
    и почему к альбому Леонарда Коэна вы применили тэг pop-rock. пожалейте ветерана)

  • psycrow

    ну чего же сразу *шесть звездочек*, это полуночный креатив!)

  • audiot

    Коэн вообще тут как гость выглядит, да и альбом сначала Корзинка с удовольствием скушала, а потом и в безвременье ушёл :)

  • Elvirsky

    относительно большинства альбомов из обзора – не слышал, и бог с ними
    а вот за The Maccabees готов вступиться: это их лучший альбом, имхо. Конечно, для меня эта работа тоже половинчата, потому что мне всё очень нравится с Intro до Forеver I`ve Known, а потом уже какая-то каша начинается, не интересная нисколько, и в особенности пресловутый сингл Pelican) но при всем при этом мне так доставляет первая половина альбома, что вполне хватает для того, чтобы назвать весь альбом блестящим и аффигенским

  • demnetlike

    По поводу Коэна откровенно огорчила нелепая цитата “но вряд ли кого-то хватит больше, чем на два-три прослушивания из уважения к прославленному пенсионеру.” Как вообще такое в голову взбрело?! Фарс! Альбом слушается ещё с момент выхода и раз в неделю минимум обязателен к прогонке повторной. Он не ветеран, а гений. И да, по тегам, блюз нивелирует, зато присутствует поп-рок, это к чему вообще?) Автор, исправьте недоразумения)

  • zontik

    demnetlike, исправили.

    Напоминаем также, что это всего лишь субъективное мнение, возможно, чересчур резковатое, отдельно взятого человека. Как говорится, мнение редакции может не совпадать с мнением автора. А может и совпадать. ;)

  • Dan

    “у нас плюрализм, и на этот счёт не может быть двух мнений” :)

  • Johnny Viola

    Zion я еще не слушал,большую часть вообще не знаю,но вот то,что написано про Cloud Nothings мне вообще было неприятно читать
    я понимаю,что может не нравится,все бывает,но мне очень любопытно узнать,сможет ли автор,вместо того,чтобы писать про то,что кто-то “даже неспособен скрыть что-либо”, самостоятельно написать хоть какую-то музыку менее “однообразную и раздражающую”

    я извиняюсь,если это прозвучало слишком грубо,но рецензия просто вынуждает на это
    альбом кстати у них отличный,как и все их записи)

  • zontik

    Чёрт, мне стоит писать больше негативных рецензий. Народ явно реагирует на них более живо. :D

  • axelson

    после первой рецензии подумал, что всё будет обливаться помоями ради смеха, а потом пошли положительные рецензии

  • Dan

    Johnny Viola, да ладно вам уже, насчёт попробовать написать самостоятельно ^^

    PsyCrow пишет смело и классно, и я, признаюсь, всегда ставлю 3/3, даже если музыка меня не совсем впечатлила. в этом случае я оцениваю саму статью ))
    ну и потом так даже интереснее. так действительно есть обсуждение, а в споре, как известно, рождается истина ^^

    p.s. мне вот вспомнилось вполне себе бурное обсуждение Pompeya, хотя полноценной статьи об этой группе у нас не было, а упоминалась она кратенько в “Музыкальном дайджесте” (да ещё и на страницах их группы ВКонтакте) где многим их музыка показалась скучной, а композиция “My Mind Is Clear” и вовсе усыпляющей.
    Я же, на самом деле, время от времени их слушаю, и та же “My Mind Is Clear” мне очень нравится. Хотя, вроде, зачастую то, что мне нравится, для большинства звучит вяло и грустно.

    Так что тем-то всё и интересно, друзья. Мне-то вообще очень приятно, что у нас тут сообщество такое уютное есть, где можно обсудить чего ) Да и потом реально же, комменты читаются ещё как. Явно ведь есть часть посетителей, которая просто не слишком стремится вступать в беседу, но за мнением других следящая :)

  • leoreek

    Так и думал, что Саша заступится за Cloud Nothings после такой рецензии )
    И я со своей стороны тоже поддержу эту роскошную четверку, у ребят очень классный новый альбом
    не знаю, что там можно было найти однообразного и скучного. просто чудеснейшая гитара в каждой песне, и вокал там такой, какой он и должен быть.

  • demnetlike

    Бывает, что люди напрочь не хотят видеть что-то новое, а только то, что по их мнению является “правильным”, поэтому и называют скучной и однообразной)) У меня был пример с японской группой Те, которая выпустила новый альбом. Так вот, нашлись уникалы в нашем паблике, которые назвали вот это http://www.youtube.com/watch?v=GFpmJpVPVe4&feature=youtu.be скушным и унылым))

  • audiot

    demnetlike, я тоже думаю что это (http://www.youtube.com/watch?v=GFpmJpVPVe4&feature=youtu.be) скучно, но наверняка не уныло :)

  • demnetlike

    zontik:
    “Чёрт, мне стоит писать больше негативных рецензий. Народ явно реагирует на них более живо. :D” Не стоит так делать, так как обкидывание грязью вызывает такую же нелицеприятную реакцию, и мнение о том, что якобы в споре рождается истина ошибочно, так как в споре каждый отстаивает свою точку зрения, а истина рождается в дискуссии. Данный пост претендует лишь на провокацию, не более того. А это уже плохо

  • demnetlike

    audiot, это не то и тем более не другое)

  • zontik

    “Данный пост претендует лишь на провокацию, не более того. А это уже плохо.”

    Не совсем понимаю, где ты здесь увидел провокацию. Из дюжины релизов автору не пришлись по душе всего лишь три. Причём, выцепив из огромной статьи лишь два отрывка в начале про Cloud Nothings и Леонарда Коэна, многие почему-то решили, что данный пост – это какой-то стёб, но стоит почитать чуть более пары абзацев и…

    И, понятное дело, моё высказывание про негативные рецензии было всего лишь шуткой. ;)

  • demnetlike

    zontik, если подводить индивидуальные итоги, то зачем рассказывать о том, что тебе не понравилось, а это более, чем индивидуальный итог, так как автор попытался выхватить не только инди сцену, но и залез в дебри авторских сочинительств с многолетним и очень сложным опытом, в которых абсолютно ничего не смыслит! Зачем это делать? Проявить себя? Не получилось…. Остальное прочитал, но на счёт достоверности описаний более, чем сомневаюсь, поэтому в следующий раз просто не поверят..Думайте, перед тем, как что-то пишите.

  • zontik

    “если подводить индивидуальные итоги, то зачем рассказывать о том, что тебе не понравилось”

    Не вижу ничего плохого в том, чтобы высказывать свою точку зрения (пусть и не всегда положительную), к примеру, о новых работах давно знакомых артистов. В конце концов, не может же всем нравится что-то, и почему же не написать об этом? Советую также обратить внимание на аннотацию к статье. Автор ни в коем разе не выставляет своё мнение, как истину в последней инстанции, напротив, рецензия скорее ставит перед собой задачу в лёгкой, незатейливой форме донести до читателей авторское имхо.

    “так как автор попытался выхватить не только инди сцену, но и залез в дебри авторских сочинительств с многолетним и очень сложным опытом, в которых абсолютно ничего не смыслит!”

    А вот тут я совершенно не согласен. Я, можно сказать, даже слегка завидую вкусу PsyCrow, потому как он с сонграйтерским жанром находится, что называется, на короткой ноге. Причём шарит по всем параметрам, как в музыке, там и в лирике.

  • audiot

    zontik, +++
    demnetlike, -/- не усложняйте всё так :)

  • demnetlike

    zontik, когда выводится личный топ, в него заносятся лучшие на твой взгляд альбомы, поэтому он и называется индивидуальным, но если это была смелая попытка охватить муз.итоги в общем, то я мягко говоря удивлён))
    “А вот тут я совершенно не согласен. Я, можно сказать, даже слегка завидую вкусу PsyCrow, потому как он с сонграйтерским жанром находится, что называется, на короткой ноге. Причём шарит по всем параметрам, как в музыке, там и в лирике.”
    Мдя…И как же этот шарящий в лирике человек, мог сказать про такой насыщенный альбом, что он ни то ни сё, да ему страниц 5 посвятить можно это минимум, так что опять фэйк. Ещё раз говорю, ребята, думайте, что пишите. Если я чего-то не знаю и не понимаю, то я в это не лезу и не говорю, что это плохо или бездарно или даже средне.

  • demnetlike

    audiot, ни в коем разе, просто я знаю немножечко больше, чем думается вам на первый взгляд, поэтому вам кажется что-то сложным.

  • zontik

    “когда выводится личный топ, в него заносятся лучшие на твой взгляд альбомы”

    Смею предположить, что это не топ в привычном понимании этого определения, а скорее краткий дайджест того, что удалось прослушать за данный промежуток времени. Потому-то здесь есть как положительные, так и отрицательные рецензии.

    “но если это была смелая попытка охватить муз.итоги в общем, то я мягко говоря удивлён))”

    Ни в коем разе. Нет, нет и ещё раз нет!

    “Ещё раз говорю, ребята, думайте, что пишите.”

    Достаточно лишь предоставить вам его виртуальный вкусометр , чтобы всё встало на свои места. Ещё раз говорю, он определённо шарит в данном жанре больше всех нас вместе взятых. Но это вовсе не значит, что его мнение о каком-то конкретном альбоме – непреклонная истина. Не согласны – ради бога. ;)

    p.s. в данный момент автор статьи находится вдали от цивилизации, поэтому отдуваться приходится мне. Надеюсь, вскоре он вернётся и всё сам разъяснит. :)

  • Elvirsky

    demnetlike, совершенно с тобой не согласен
    не будь столь суров и консервативен, не хочу быть грубым, но так культурно, многословно и избирательно истерить из-за Коэна(чьи ранние альбомы я обожаю, между прочим, а новейшие терпеть не могу), как это делаешь ты, пожалуй имеют скилл только просовеченные старички из российской глубинки, доказывающие, что у них коммунизм=))))) и не обижай(и не обижайся тоже) на авторов, они у нас молодцы
    и ещё раз я убедился, насколько деликатен и интеллигентен наш основной просветитель Зонтик)
    я вот что думаю, Зонтик, почему бы такого рода статьи не писать и тебе? в смысле, все статьи/обзоры/новости – они по поределению положительные, но ведь ты слушаешь уйму всего, прежде чем пишешь про шедевральных сюда – можешь раз в месяц делать похожий дайджест тех работ и групп, которые чем-нибудь тебе не доставили, но при этом у которых есть некая самобытность, или же у них несколько другой стиль, отличный от твоих предпочтений
    одним словом – совершенно прозрачная критика, без симпатий и трезвый взгляд на минусы, мне кажется, это будет занятно, как считаешь?

  • Elvirsky

    и ребята, давно хотел спросить: откуда вы черпаете информацию??? мне одного NME маловато, хочется много-много-много всего-всего-всего)

  • zontik

    “я вот что думаю, Зонтик, почему бы такого рода статьи не писать и тебе?”

    Дело в том, что подобного рода альбомы не задерживаются надолго у меня ни в голове, ни на жёстком диске. Но я подумаю над этой идеей. :)

    “и ребята, давно хотел спросить: откуда вы черпаете информацию???”

    У каждого по-разному.: кто-то копается в списке похожих исполнителей на last.fm и других муз. сетях, кто-то находит новое на форумах, вроде фанки, пабликах вконтакте и торрентах, кому-то советуют друзья. У меня же это в основном зарубежные блоги, блоги и ещё раз блоги.

  • demnetlike

    Elvirsky, тебе не нравится поздний Коэн и ты обвинил меня в консерватизме?)) Клёво!))) И не стоит отдаляться от темы и пытаться устроить мне форменный разнос, при этом абсолютно не зная моих предпочтений, мы говорили немножко о другом. Как уже говорил, нужно быть сдержанным по отношению к тому, чего ты не понимаешь. Вот я о чём.
    2 Зонтик, я не говорил о том, что кто-то не соображает в сингер-сонграйтерстве, а Коэн – это немножко другое, точнее если быть, то совсем не то, но определённым параметрам (скорее техническим), его решили отнести именно к этому жанру для удобства определений, так сказать. И дело вовсе не в этом, а в том, что было адресовано человеку выше.

  • audiot

    Elvirsky, как сказал зонт блоги и ещё раз блоги.
    Назову то что у меня в постоянке на просмотре.
    http://synthema.ru
    http://lectro.ru/ и http://lectro.ws/
    http://getalbums.ru/
    http://balkana.ru/music
    http://greatwhitewonders.blogspot.com/ и http://sonofthesubversivesounds.blogspot.com/
    http://indierockplaylists.com/
    http://rateyourmusic.com/
    http://pitchfork.com/reviews/albums/

  • Elvirsky

    zontik, на ласте нет свободного прослушивания, вот в чем беда
    audiot, огромное спасибо)))
    demnetlike, да ладно тебе!) всё путём, я не хотел тебя обидеть, разве что охарактеризовал посты как я это вижу, не кипятись)))

  • demnetlike

    Elvirsky, да обидеть меня очень тяжко, дело не в этом, вот и я в этом посте выразил исключительно своё мнение с объективными отсылками)

  • zontik

    Elvirsky, обычно для предпрослушки хватает комбинации гугл+last.fm+facebook+bandcamp+myspace+youtube. Например, находишь группы на том же last.fm с вкусными тегами, и действуешь по представленной выше схеме. :)

  • Dan

    audiot, что это вы от нас читателей уводите! ))

  • psycrow

    ого! премного рад, что пост спровоцировал такую оживленную дискуссию и с радостью приму на свой счет все тухлые рыбины и отрубленные лошадиные головы; zontik и Dan теперь пусть долго думают, прежде чем публиковать всяких там прохвостов со своими обзорами! :D

    Elvirsky, увы, я с их предыдущими работами не знаком (новую порекомендовала знакомая посредством “Glimmer”), так что сравнивать не с чем, но ведь я ничем не обмолвился, что плохой или даже бледный альбом, мне понравилось!
    а что до черпания информации, порекомендую еще stereogum – там не все интересно, но в целом ресурс полезный.

    demnetlike, готов безропотно принять нападки на теги, которые я, признаться, расставляю в сомнамбулическом состоянии, потому что в принципе недолюбливаю. zontik был гнусно введен в заблуждение моим оригинальным текстом и оказался бессилен противодействовать злу моего лживого языка – в смысле, руки.
    а в остальном – вот вы сами говорите, что обкидывание грязью до добра не доводит, а потом называете вполне цивилизованный обзор “провокацией” и беретесь утверждать, кто в чем смыслит, а кто в чем – нет, вот как это расценивать? я люблю Леонарда Коэна. знаю наизусть две трети песен с первых четырех альбомов и все без исключения композиции оттуда считаю гениальными. здесь же я не обсмеиваю старика лишь ради обсмеивания, а вполне четко формулирую, что мне слегка неприятен голос, куда более неприятны роль бэк-вокалов и простоватые аранжировки. тексты отличные, но для оценки одних только текстов их выпускают в поэтических сборниках, кажется. тем не менее, я нигде не заявляю, что альбом отвратителен, например, или делаю тому подобные беспочвенные вбросы. как тут правильно замечают, это мнение одного человека и только, а если в вас разожгла праведный гнев формулировка “прославленный пенсионер”, то могу лишь посоветовать чаще иметь дело с иронией – это забавная и полезная в хозяйстве штука.

    Johnny Viola, признаю, что, может быть, я немножко перегибаю палку и меня заносит в субъективизм вот тут.)) но, в любом случае, мое мнение – это всего одно мнение, верно? я, например, еще и Led Zeppelin с The Doors терпеть не могу, но люди-то их меньше не слушают из-за этого. пост носит сугубо рекомендательный характер и не претендует на какую-то истину в последней инстанции; насколько мне можно доверять, человек может судить разве что по совпадениям позиций относительно других альбомов, да и то не полностью. в смысле, я могу, конечно, ставить ИМХО в начале каждой фразы как некий особый знак препинания, но смотреться все это будет не особо-то красиво, особенно когда это и так подразумевается, не так ли?

    zontik, эй, не надо тут про “вместе взятых”, а то мне и это возьмутся инкриминировать! 8)

    в общем, друзья, давайте жить дружно.

    P.S. а все-таки жаль, что за РМ Хабберта, например, никто с таким же жаром не вступился! до сих пор помню, как в моем блоге к – даже не негативному, просто не стопроцентно положительному! – обзору на мало кому известную и уж точно никому не нужную техасскую команду Transona Five вдруг объявился комментарий анонимного русскоязычного почитателя…

  • audiot

    Dan, sorry. Конкуренция вещь хорошая :)

  • audiot

    psycrow, – – а все-таки жаль, что за РМ Хабберта, например, никто с таким же жаром не вступился! —
    Его просто никто не знает. Имени у него нет. Некому его защищать :(

  • psycrow

    audiot, вот и я о том, zontik даже ссылку на соответствующий тред funkysouls не предоставил по наибанальнейшей причине его отсутствия.)

  • demnetlike

    я бы не назвал этот обзор вполне цивилизованным, так как тут также как и во второй части чрезмерный субъективизм. это лишнее. На счёт Коэна, могу сказать очень много. Самое главное в том, что это итоговый альбом за долгий период, вникать в тексты можно долго, в музыку вникать не приходится, так как она не примитивна, но проста и приятна, поэтому альбом слушается на одном дыхании и само собой он не предназначен для фанатов определённого стиля, каковых тут очень много. Поэтому и в обзоре он смотрится неуместным, и описание к нему мягко говоря, ни о чём.

  • psycrow

    demnetlike, ну так я и не ставлю себе цель угодить фанатам определенного стиля, это обзор релизов, интересных конкретному автору, а публикация его здесь в полном виде – полезное расширение перспективы, в каком-то роде. а то, что вы везде называете “чрезмерным субъективизмом” – просто-напросто авторский стиль; не нравится – спасибо, что поделились мнением, но не посыпать же мне теперь голову пеплом и уходить в монастырь.

* обязательно для заполнения

* обязательно для заполнения


* Часто комментируете?
Зарегистрируйтесь, и Вам не придётся заполнять поля имени и почты. Вы также сможете настроить собственный аватар, рассказать немного о себе, оставить контактную информацию. Кроме того, для зарегистрированных пользователей доступны дополнительные функции и сохраняются баллы, полученные за участие в интерактивных рубриках.

Если Вы уже наш зарегистрированный читатель, тогда Вам необходимо авторизироваться.
Эй, гость!
Чем я могу помочь?