Давно читаете нас?ЗарегистрироватьсяВойтиИзбранное Случайное |Календарь
Обзоры, , , , , ,

Natalie Duncan – Devil in Me (2012)

Похожие исполнители: Emeli Sandé, Amy Winehouse

 

“This is an immediately satisfying lump of magnificence” – Raw Ramp

 

В последнее время некоторые товарищи стали активо примерять бессмертный тег soul ко всему, что только попадается им на глаза, ей-богу. Взять хотя бы ту же Lianne La Havas – девчушку, которая сейчас жуть как популярна в Британии (да и не только там). Вы, конечно, извините, но к соулу она имеет примерно такое же отношение, как Александр Анатольевич Кержаков к забитым мячам. Причём, по всем параметрам: даже в самые трогательные и лиричные моменты её музицирования, Лиэн походит скорее на серенькую инди поп мышку, которой объективно не хватает глубины в песнях и по-настоящему мощного вокала. Ну а в номерах вроде “Forget”, становится совершенно понятно – нелишённый своего шарма, гламурненький R’n’B/миленький девичий инди попчик – вот её реальный потолок.

К чему был весь этот трёп и нападки на бедную английскую певицу? Да к тому, что я ненавижу несправедливость, которой в нашем несовершенном мире хоть отбавляй! Почему одному артисту рассыпаются в комплиментах чуть ли не вся британская пресса, а про вторую особу знают в разы меньше людей. Это при том, что талант второй явно перевешивает чашу беспрестрастных музыкальных весов. Как раз ей и должна быть посвящена данная статья…

Devil in Me (2012)

Track List:

1. Devil In Me
2. Keep Her Smiling
3. Songbird
4. Sky Is Falling
5. Old Rock
6. Lonely Child
7. Pick Me Up Bar
8. Find Me A Home
9. Flower
10. She Done Died
11. Villain Hands
12. Black Thorn
13. Uncomfortable Silence
14. Became So Sweet
15. Born in My Skin
16. Brother Forgive Me
17. End

Скачать

(256 kbps)

 

Представьте на минуточку, если бы Paloma Faith пела столь же прекрасно, как и одевалась в свои яркие, цветастые наряды. Что если бы Emeli Sandé спокойно уселась за фортепиано и постаралась показать всю свою женственность и нежность? Если бы Ребекка Фергюссон избавилась от всего присущего ей пафоса и поставила бы во главу угла простоту. В конце концов, так бы звучала Эми Уайнхаус, не будь она первостатейной стервой и дебоширкой в реальности.

Ежели кто действительно заслуживает почётного звания “Майкл Киванука в юбке” – то это, определённо, Натали Дункан. Одним только голосом и вкрадчивым фортепианным аккомпанементом она способна передать в сотню раз больше чувств, чем целая свора звуко-продюсессоров с модными, въедающимися в ваш мозг поп-аранжировками. Находясь вечно на грани эфемерного соула, джаза (совсем чуточку) и размеренного блюза – она, кажется, прекрасна в каждой из этих ипостасей.

И в горьковато-ритмичной “Black Thorn” (сочинённой под серьёзным впечатлением от долгого прослушивания Тома Уэйтса), где главная героиня признаётся в своих любовных неудачах: “You were my black thorn/Underneath my ground/My shaking hands forever bleed”. И в открывающей пластинку “Devil in Me”, когда в первую минуту композиции даже не замечаешь, что кроме голоса певицы нет ничего. Настолько она способна заполнить им всё свободное пространство. Ах да, и в гениальной “Sky Is Falling”, под которую я, наверное, хотел бы умереть лет через 60. Потому как придумать что-то сильнее этого не представляется мне возможным…

Facebook | LastFM

Вы должны представиться, чтобы оставить комментарий.


* Часто комментируете?
Зарегистрируйтесь, и Вам не придётся заполнять поля имени и почты. Вы также сможете настроить собственный аватар, рассказать немного о себе, оставить контактную информацию. Кроме того, для зарегистрированных пользователей доступны дополнительные функции и сохраняются баллы, полученные за участие в интерактивных рубриках.

Если Вы уже наш зарегистрированный читатель, тогда Вам необходимо авторизироваться.

Последние комментарии

Ещё в разделе "Обзоры"

Эй, гость!
Чем я могу помочь?