Давно читаете нас?ЗарегистрироватьсяВойтиИзбранное Случайное |Календарь
Обзоры, ,

Dry the River – Shallow Bed (2012)

Похожие исполнители: Mumford & Sons, The Maccabees

Хотя мы уже посвятили достаточно времени этой замечательной группе, предлагаем вам ознакомиться с альтернативной точкой зрения (под которой я, впрочем, хоть сейчас готов подписаться) на дебютную работу британцев Dry the River, которую попытается озвучить один из наших читателей – Pushpan. Напоминаем, что абсолютно каждый из вас при желании может обратиться к нам любым удобным вам способом и предоставить свой обзор/заметку/что угодно, который мы с удовольствием рассмотрим и, очень может быть, разместим у нас на сайте.

 

Автор: Pushpan

Начало, предположительно последнего года в истории человечества, началось, вполне соответствуя своему статусу. Лана дель Рей собралась умереть только родившись, The Maccabees на “Given To The Wild”  кажется уже смирились с неизбежностью, а Cloud Nothings благополучно прячутся от суровой реальности в канувших в лету 90-х. Дебютник Dry the River на этом фоне звучит, как последняя молитва человечества перед Апокалипсисом: искренне, фанатично и самозабвенно.

Shallow Bed (2012)

Скачать

Британский квинтет во главе с 25-тилетним норвежцем Питером Лиддлом всерьез заявил о себе в 2010 году, когда неожиданно был приглашен на Гластонбери. Во многом повторив недавний путь к успеху Mumford & Sons, лондонцы быстро обрели популярность благодаря чувственным текстам и атмосферному стилю, в котором то тут, то там мерещились призраки героев эры хиппи. Dry the River звучат так, как если бы Ник Дрейк запел современный барок-поп или Elbow ударились в звук Аппалачей.

Неспешно начинаясь, Shallow Bed уже к “New Ceremony” захватывает дух масштабным звучанием, в котором чудится что-то от католических хоралов и гимнов. Всю серьезность еще более усиливает язык, на котором завывает Лиддл: “the Angel of Doubt came down and crept into your bed”, – уж не Китсом ли вдохновлялся норвежец?

Все следующие девять песен Dry the River прочно держат слушателя в благоговении: воспаряя на балаганной “The Chambers & The Valves” и опускаясь в пучину меланхолии в “Weights & Measures”. “I loved you in the best way possible”, – выдыхает Питер Лиддл в выдающейся “No Rest”, и мы выдыхаем вместе с ним. Может именно это и скажет Бог, смотря как Земля плавно превращается в Ничто?

 

  • zontik

    Хорошая рецензия. Кратко, по делу и со вкусом.

  • Dan

    и я подписываюсь под этим )

    и хотя после обзора Зонта она осталась у меня в “Избранном”, и хотя после этого обзора я снова обратил на них внимание, и хотя мне понравились их выступления вживую, и хотя вчера ночью я снова стянул их с компа Зонта (он не даст соврать ^^), чего-то я в них не могу расслушать. музыка хороша, но почему-то мне не идёт..

  • Pushpan

    Спс за отзывы) Если потом будет время, то специально для IndieBirdie еще напишу, а то я еще и в других местах занят.
    З.Ы. Не знаю, знаете ли вы Джона Китса, которого я упоминаю в рецензии, но почитайте на досуге. Это один из самых потрясающих английских поэтов, младший современник Байрона.

  • audiot

    Какой уже раз вижу это название на разных блогах.
    И постоянно переслушивая некоторые вещи, НУ НИКАК не могу их воспринять.
    Тоже хочу подписаться под словами Dan –чего-то я в них не могу расслушать–

* обязательно для заполнения

* обязательно для заполнения


* Часто комментируете?
Зарегистрируйтесь, и Вам не придётся заполнять поля имени и почты. Вы также сможете настроить собственный аватар, рассказать немного о себе, оставить контактную информацию. Кроме того, для зарегистрированных пользователей доступны дополнительные функции и сохраняются баллы, полученные за участие в интерактивных рубриках.

Если Вы уже наш зарегистрированный читатель, тогда Вам необходимо авторизироваться.

Последние комментарии

Ещё в разделе "Обзоры"

Эй, гость!
Чем я могу помочь?