Dora: Откровенно говоря, год стал разочарованием от неоправданных надежд. Их было довольно много. Самая большая из них – Майлз Кейн. Я, как фанатка The Rascals, ожидала чего угодно, только не вот этого попсового пижонства. Эти гламурные наряды, игра на камеру и абсолютно скучный альбом заставили меня просто еще раз послушать “Rascalize” и отправить его (Майлза) в корзину. Откровенный провал года. Не стала слушать ни Junk of the Heart Куксов, ни Джона Фрателли.
The Drums (в каком я была восторге, слушая их первые синглы 09/10 годов!) выпустили второй альбом абсолютно безликим. одинаковая масса. money только немного отличается. больше песен я даже вспомнить не могу. Флоренс Уэлш (она же Florence And The Machine – примечание всезнающего Зонтика) не стала ничего кардинально менять в своем стиле, но Сeremonials – не тот альбом, чтобы его включать в 10 лучших. “What the water gave me” и “Shake it out” – все, что в нем есть хорошего (ну, еще пару песен может, но не больше). Gauntlet Hair показались мне слишком шумными, хотя если слушать их в определенных количествах – очень даже ничего. Даже здорово. Чем-то схожие с ними Civil Civic (вот этой электризованностью что ли?) тоже слушаю строго дозировано. Kasabian и Black Keys (наверное, не стоило их ставить в один ряд, но все же). Альбомы вроде и неплохие, но нет того драматизма, той эпичности, того пафоса, как в предыдущих альбомах. Жаль. Чилвейв образца 2011 года радует намного меньше, чем того же 2010. Washed out, Neon Indian и Toro Y Moi – чуда не получилось. разве что ер от Xеза Бандика (Toro Y Moi).
А теперь о хорошем (т.е. лучшем). Этот год для меня ознаменовался отходом в сторону experimental. Panda Bear (ноа леннокс просто бесподобен), Peaking Lights, Nicolas Jaar – приятные открытия.
Отчасти экспериментальным можно назвать Wu Lyf. Их инди – не обыденное, не заезженое (не такое как у всяких там The Vaccines). Молодцы ребята.
Arctic Monkeys ничем не удивили. Все хорошо, но не здорово, очень даже хорошо. Real Estate несмотря на всю зефирную воздушность альбома, остаются одними из лучших в этом году. И…. барабанная дробь… тра-та-та-та-та, лучшие:
Chapel Club. казалось бы, ничего особенного в группе Льюиса Боумэна нет, типичный пост-панк ревайвл, которого сейчас играет over 9000 групп, но нет, что-то эдакое в них… Невыразимое словами очарование (пусть будет так).
Bombay Bicycle Club – это гениальный альбом (как впрочем и все предыдущие). Три альбома – три абсолютно разных альбома, три уникальных альбома. Different kind of fix вышел целостным (довершеним – это подошло бы лучше). C самого начала музыканты задают довольно высокую планку (“Bad timing”), ниже которой они не опускаются. даже ай-тюнсовый бонус-трек вышел здоровским. “Bad timing” я бы вообще назвала треком года. да.
p.s . The Strokes – не лежат они к моей душе.
p.p.s. Flashguns – без комментариев.
10) Vivian Girls – Share The Joy
(Shoegazing, Punk, Female Vocal, USA)
9) The Horrors – Skying
(Garage Rock, Post-punk, Shoegazing, UK)
8) Flashguns – Passions Of A Different Kind
(Indie Rock, New Wave, UK)
7) Toro Y Moi – Freaking Out (EP)
(Chillwave, Electronic, Glo-fi)
6) Metronomy – The English Riviera
(Electronic, Pop, UK)
5) Wu Lyf – Go Tell Fire To The Mountain
(Indie, Experimental, Psychedelic, Lo-fi, UK)
4) Peaking Lights – 936
(Acoustic, Experimantal, Lo-fi, Noise)
3) Arctic Monkeys – Suck It And See
(Indie Rock, UK)
2) Real Estate – Days
(Indie Pop, Lo-Fi, Psychedelic, Surf, USA)
1) Bombay Bicycle Club – A Different Kind of Fix / Chapel Club – Palace
Вас ждёт-не дождётся топ-10 от Lord’a.
Ещё по теме
Последние комментарии
-
Суббота, 13.06 в 21:54Владимир:
вот это да ⠀ к "Finest Hour #520" -
Понедельник, 25.02 в 00:23nepstor:
и да, было искренне любопытно узнать чем сейчас занимаются создатели птички: Dan и zontik к "О сайте" -
Понедельник, 25.02 в 00:21nepstor:
эх, ребята, очень давно не заходил на этот милый ресурс, вот только что случайно наткнулся и понял как же все... к "О сайте" -
Суббота, 29.12 в 09:24audiot:
Этого выпуска нет на Dropbox ( -2 к "Finest Hour #461" -
Четверг, 22.11 в 11:49Shadowfly:
denis, большое спасибо за ориентир! будем пробовать. к "Michael Kiwanuka — Love & Hate (2016)" -
Четверг, 22.11 в 10:46denis:
могу посоветовать ещё Curtis Harding, Charles Bradley, Lee Fields, Benjamin Clementine... Правда, Клементайн не совсем соул, более разносторонний исполнитель, Филдс... к "Michael Kiwanuka — Love & Hate (2016)" -
Вторник, 13.11 в 00:11SUBMISSION - Mojak - The Stone:
Hi there! We are thrilled to share ’The Stone’ with you. Our latest single in a series of single releases.... к "О сайте"
Hi! Thanks for you blog, it’s absolutely grate) Be cool in 2012! My own last year’s top:
Noel Gallagher – High Fliyng Birds
Husky – Forever So
James Walsh – Live At The Top Of The World
Elbow – Build A Rocket Boys
So, happy new year and by-by)
Alex O:
Thank you for your kind words. We really appreciate it. ;)
Alex O,
thanks a lot for kind words and for your top list also.
!! Kasabian вне конкурентов, колоссальный альбом, каждый трек – отдельная Вселенная
Вы должны представиться, чтобы оставить комментарий.
Зарегистрируйтесь, и Вам не придётся заполнять поля имени и почты. Вы также сможете настроить собственный аватар, рассказать немного о себе, оставить контактную информацию. Кроме того, для зарегистрированных пользователей доступны дополнительные функции и сохраняются баллы, полученные за участие в интерактивных рубриках.
Если Вы уже наш зарегистрированный читатель, тогда Вам необходимо авторизироваться.